dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » 8 клапанных двигателей


8 клапанных двигателей

Валы распределительные 8-ми клапанных двигателей ВАЗ.
Инструкции по установке на двигатель.


1. Вал подъем клапана 10,50 мм, ширина фаз 256 градусов ПКВ (поворот коленчатого вала). Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, если двигатель с системой впрыска топлива, то калибровки блока управления двигателя.

2. Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательно.

3. Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 296 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Звезда привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Если установлена электронная система управления двигателем, то необходима калибровка блока управления.

Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм