dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Новости » Как правильно застраховать перевозку груза и получить страховку?

Как правильно застраховать перевозку груза и получить страховку?

 

Важнейшей составляющей любой отрасли экономики является транспортировка грузов, связанная с огромными затратами и большими рисками. Свести финансовые потери к минимуму при экстремальных ситуациях поможет страховка груза владельцем. Им заключается договор страхования до начала грузоперевозки, в котором учитываются все предварительно оговоренные нюансы и пожелания. 
 
Деятельность страховых компаний осуществляется только при наличии лицензии государственного образца. Также страховщики подчиняются особому внутреннему документу - правилам страхования, где нормируются все виды предлагаемых услуг по страхованию. Эти внутренние правила в свою очередь опираются на Правилах перевозки грузов, изданных Институтом лондонских страховщиков (ICC - Institute Cargo Clauses). Поэтому в общих случаях при грузоперевозках по России недорого пользуются внутренними правилами, а за рубеж - правилами ICC, чтобы исключить разночтения с партнерами. 
 
По списку страхуемых рисков выделяют следующие виды страховых договоров: 
- “с ответственностью за все риски” - полное возмещение ущерба страховщиком во всех страховых случаях, исключая оговоренных правилами и договором; 
- “с ответственностью за частную аварию” - ответственность за потерю или повреждение груза при кораблекрушении, стихийном бедствии, краже; 
- “без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения” - ответственность только за пропажу груза в тех же случаях, что исключает ответственность за повреждение груза. 
 
Чтобы защититься от так называемого "политического фактора", то есть если во время транспортировки изменится стоимость груза независимо от условий транспортировки, применяют страхование сопутствующих рисков. Это позволяет понести минимальные убытки в таких случаях, но стоимость страхования достаточно высока.