dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Новости » Преимущества передвижных электростанций

Преимущества передвижных электростанций

Преимущество передвижных электростанций, работающих на дизеле, очевидно, и речь идет не только про удобную транспортировку и мобильность. По отношению к стационарным электростанциям можно говорить про полную готовность мобильных станций к эксплуатации, обслуживанию и ремонтным работам в условиях практически любой площадки. Нет необходимости обустраивать и бетонировать площадку, получать сопутствующие документы и разрешении на строительство, требуется меньшее количество разрешающих бумаг и согласований в надзорных органах. Для большинства мобильных станций на колесных шасси можно очень быстро получить регистрацию в Гостехнадзоре. Для некоторых конструкций также требуется дополнительная постановка на учет в ГИБДД, которая тоже выполняется быстро.

передвижные электростанции

Мобильная дизельная генераторная установка может также быть оборудована несколькими отделениями. Одно предназначается для установки и эксплуатации самой станции, другое – для оператора установки, и в нем устанавливается щиток управления, штыри заземления, дополнительное оборудование. Генератор, аккумуляторы, топливные баки и батареи размещаются в основном отделении.

Мобильные электростанции, мощность которых превышает 150 кВт, обычно устанавливают на тракторные двуосные шасси, обладающие большой грузоподъемностью. Для транспортировки можно использовать тракторы, автомобили и буксиры, если они снабжены выводами и пневмосистемами для подключения стояночной и рабочей тормозной системы электростанции-прицепа. За счет тракторных шасси такой прицеп обладает высокой проходимостью и может использоваться для транспортировки станции не только по дорогам общего пользования (шоссе), но также по сильнопересеченной местности и бездорожью. Скорость передвижения при этом не должна превышать 35 км/час.

Для маломощных передвижных дизельных электростанций используются обычные одноосные или двуосные шасси, при этом зачастую прицепы конструируются на основе осей-торсионов зарубежных производителей. За счет использования шасси автомобильного прицепа допускается транспортировка станции со скоростью до 90 км/час. Для одноосных и двухосных прицепов без рабочей и стояночных тормозных систем скорость движения не должна превышать 35 км/час.

Для северных территорий и работы в зимних условиях производители также предлагают передвижные электростанции, установленные на салазки. Транспортировка подобных контейнеров осуществляется волоком.

Следует учесть, что дизельные электростанции нередко изготавливают под заказ, поэтому срок выполнения работ необходимо уточнять у конкретного производителя.