dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Новости » Что такое ОНК и троллейные подвески

Что такое ОНК и троллейные подвески

 

Для прокладки трубопровода необходимо огромное количество различных материалов, устройств. На место прокладки трубу необходимо переложить, для скрепления зацентрировать, соединить элементы трубопровода, закрепить и многое другое.

Помимо манжетов в необходимые материалы для прокладки трубопровода входят также опорно-направляющие кольца. Представляют из себя соединение хомута из стали с ползунковыми опорами, позволяющими рабочей петле кольца без препятствий скользить. Такие кольца выполняют из диэлектрического полимерного материала, который очень прочен. Их назначение – обеспечение правильного и фиксированного положения трубы относительно кожуха. Также важной функцией колец является электрическая изоляция  трубопровода от кожуха, они создают препятствии для блуждающих токов. Благодаря им срок службы трубопровода значительно возрастает. Состоит опорно-направляющее кольцо из металлических секторов. Параметры кольца подбираются индивидуально под определенные характеристики трубопровода. Предназначены онк для строительства подземных стальных трубопроводов, которые прокладываются в защитном футляре (кожухе) под различными дорогами и сооружениями. Температурный режим достаточно широк – от -400С до +500С.

Опорные кольца могут быть комбинированными, роликовыми, со смешанными опорами, с опорами скольжения. Комбинированные кольца состоят из двух полуколец. На верхнем полукольце роликовые опоры, а на нижнем опоры скольжения. Роликовые отличаются тем, что на нижнем полукольце устанавливаются также роликовые опоры. Опорные кольца с опорами скольжения собираются болтовыми соединениями на резиновой прокладке на трубопроводе. На обоих полукольцах такого кольца закреплены опоры скольжения, выполненные из полиамида.

Для переноса в место прокладки трубы используются троллейные подвески на полиуретановых катках. Их предназначение – подъем, перемещение и непрерывная укладка в траншею. Используются такие подвески при раздельном строительстве изолированных трубопроводов. Диаметр трубопровода может быть от 50 мм до 1420 мм. Состоит троллейная подвеска из металлического корпуса с несущими катками из полиуретана и двух траверс с боковыми катками. Сохраняется целостность изоляционного покрытия трубопровода благодаря очень высокой эластичности боковых и несущих катков. Подвески характеризуются грузоподъемностью, диаметром трубопровода, количеством катков, габаритными размерами и массой.