dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Новости » Основные причины провала малого бизнеса

Основные причины провала малого бизнеса

Сухая статистика свидетельствует о том, что более чем восемьдесят процентов маленьких предприятий терпят крах в течение полугода своей деятельности. Если говорить об интернет-предприятиях, то 95 % из них становятся банкротом в течение полгуда с начала их деятельности.

В чем же заключается причина неудач малого бизнеса? Возможно в том, что такие предприятия любят экономить на высококвалифицированных сотрудниках и принимают в штат людей, которые наверняка получили диплом на заказ. Так или иначе, но статистика, приведённая выше, является сухим фактом, который немногие специалисты возьмутся разъяснять. Часто основной причиной провала называют отсутствие чёткой задачи, поставленной для бизнеса. Неправильное планирование времени тоже может стать причиной неудачи компании. Также плохо проведенная рекламная кампания – залог провала предприятия. Для малого бизнеса реклама имеет огромное значение, только правильное проведенная рекламная компания может привлечь клиентов и стать залогом процветания предприятия. Только благодаря правильно проведенной рекламной кампании люди смогут узнать о существовании вашего предприятия, и обратиться к вам за услугой. Увы, немногие молодые бизнесмены понимают эту прописную истину и проводят рекламные кампании своих предприятий слишком хаотично.

Причиной неудачи часто становится отсутствие необходимой для бизнеса информации и неумение её получать. Концепция успешного бизнеса во многом основана на информации, на умении её получать и анализировать, а затем принимать верные решения, которые принесут прибыль. Решения человека являются результатом его фактического и теоретического опыта и без определенной базы знаний и информации они будут сумбурными и хаотичными, что впоследствии приведёт к провалу предприятия. Молодые бизнесмены, зачастую, совсем не имеют опыта в организации бизнеса. Им самостоятельно приходится собирать всю необходимую информацию по крупицам. Необходима высококвалифицированная команда, которая сможет обработать информацию и помочь с принятием решений в специфических вопросах.

Юрист компании справится с юридическими проблемами быстрее в несколько раз, чем её владелец. Так же и проблемы с налогообложением должен решать человек, который хорошо разбирается в данном вопросе. Многие предприятия гибнут по причине того, что владелец пытается решить вопросы, которые не входят в его компетенцию.