dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Тепловоз ТЭМ2У и ТЭМ 2

Тепловоз ТЭМ2У и ТЭМ 2

Значение словосочетания «железная дорога» таково – это две основные составляющие железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь и искусственные сооружения являются материальной  его частью, а нетяговый и тяговый подвижной состав, контактная сеть, устройства СЦБ и т. д. - есть ее эксплуатационная основа. Она включает в себя разработку оптимальных приемов управления перевозочным процессом, а также  диспетчерское руководство на уровнях от дежурного по станции до старшего дорожного диспетчера, должную  эксплуатацию и надлежащий ремонт железнодорожной техники. 
Железнодорожный транспорт является составной частью фундамента общего транспортного комплекса России,   имеет большое экономическое, социально-политическое и оборонное значение.
В значительной мере на состояние российской экономики влияют железнодорожные перевозки. Учитывая географические условия страны и особенности расположения размещения производства, большая часть товаров осуществляется железнодорожным транспортом, при этом средняя дальность перевозок в РФ больше, чем в Европе в 3-5 раз. В настоящее время отрасль реформируется в соответствии с Распоряжением правительства  № 877 от 17 июня 2008 года. На первом месте в парке железнодорожной техники стоят тепловозы, электровозы. К примеру, тепловоз ТЭМ 2, предназначается для выполнения маневровой вывозной работы на железнодорожных станциях и многих промышленных предприятиях. С 1967 года ТЭМ 2 – это не одна модель тепловоза, его конструкция много раз совершенствовалась,  опираясь на опыт в эксплуатации в различных условиях. Именно тепловоз ТЭМ 2 впервые был оснащен системой управления,  при  которой один машинист может управлять составом с любой его стороны. 
В 1978 году БМЗ был выпущен  первый тепловоз ТЭМ2У ("усовершенствованный").  Изменился его внешний вид и  сократились затраты на изготовление кузова. 
Основные технические данные: вес 123,6 т, сила тяги 20т при скорости 11,2 км/ч, осевая формула 3o-3o, а конструкционная скорость 100 км/ч. Тепловоз ТЭМ2У был спроектирован на колею 1524 и 1435 мм. Рост объема грузовых перевозок диктует разработку серьезных программ, предполагающих также и надлежащий ремонт железнодорожной техники.  Это комплексные меры, которые должны учитывать, прежде всего, резервные особенности всех составных частей оборудования, различные  расчетные показатели качества использования подвижных составов и дополнительного оборудования (например, меры, направленные на увеличение производительности вагонов).