dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Новости » Отбалансируйте ваши колеса

Отбалансируйте ваши колеса

Отбалансируйте ваши колеса

В последнее время вы замечаете, что ваш автомобиль начал вести себя несколько по иному, чем раньше. Появился посторонний шум в виде прерывистого гула, меняющегося при изменении скорости. Особенно это изменение становится заметным на хороших дорогах, при больших скоростях. Если к этому шуму добавилась еще и вибрация на рулевом колесе, сомнений быть не может. Почти наверняка, колесам вашего автомобиля требуется балансировка. Не откладывайте эту работу в долгий ящик. Дисбаланс в 15-20 граммов при высокой скорости сравним с ударами трехкилограммовой кувалды, которая наносятся со скоростью 800 -1000 раз в минуту. Это приводит к быстрому износу деталей подвески и рулевого управления. Разбалансировка вредна не только для автомобиля, она угрожает и вашей личной безопасности, поскольку нарушает устойчивость и управляемость автомобилем. Если у вас нет времени, чтобы поехать в мастерскую, вызовите мобильный шиномонтаж – передвижную мастерскую, работники который займется вашими колесами в то время, которое вы будете заниматься своей работой. В общем виде технология балансировки колес выглядит следующим образом:

• Автомобиль поднимается на подъемнике.

• Снимаются и моются колеса.

• Производится балансировка колес.

• Колеса устанавливаются на автомобиль и закрепляются динамометрическим ключом.

Современные балансировочные компьютеризированные станки (фирмы «Hofmann», например) позволяют проводить балансировку с большой точностью. В последнее время балансировку все чаще проводят с применением высокоточных адаптеров немецкой компании HAWEKA. Суть такой балансировки заключается в том, что центрирование колеса в балансировочном станке осуществляют не по центральному отверстию диска, а по его крепежным отверстиям. Поскольку эти отверстия более точны, и обеспечивают более точное центрирование колеса, чем центральное отверстие, точность балансировки в этом случае значительно повышается. Кроме этого, уменьшается риск повреждения покрытия диска, так как фланцевые адаптеры соприкасаются с диском только в тех местах, где находится головка болта или гайки. Шиномонтаж вполне справится с обычной балансировкой ваших колес. Однако финишную балансировку целесообразней осуществить в стационарной мастерской. Финишная балансировка проводится непосредственно на автомобиле. Она позволяет избавиться от дисбаланса колес, который возникает вследствие влияния других деталей автомобиля: ступицы, тормозного диска, болтов крепления и прочего. Финишная балансировка – это доводка обычной балансировки до более высоких значений.