dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Отзыв владельца ГАЗ-31105

 

Не так давно стал обладателем автомобиля ГАЗ-31105,  до этого выбирал между ней и газелью, потому что был возможен заказ газели Москва. Машине уже исполнилось 4 года. Пробег 152 тысячи.

 

Особенности эксплуатации просты:

Купил машину с автосалона новую, с нулевым пробегом. Еще не успел получить технический паспорт автомобиля, как уже поставил газобаллонную аппаратуру на газ Метан. Купился на дешевизну топлива. Да и работал тогда водителем на Метане.

 

Сразу же после оформления машины, залив бензина в бак и заправив полные баллоны газом, отправился на обкатку. На бензине проехал 1000 Км. К моему приятному удивлению, мой полный инжектор, 16 ти клапанный 2,4 литровый мотор выпил чуть меньше 80 литров бензина! Переключил на ГАЗ. Итальянская аппаратура повела себя отменно! Машина хоть и потеряла мощность, но оставалась достаточно резвой. Масла за 1000 Км. на новом двигателе я залил 150 грамм. После этого от заливки до заливки не доливаю ничего, и уровень остаётся!

 

Проведённый ремонт за 4 года:

В первую очередь мне не понравилось сцепление, и я его сменил на волговское, но произведённое в Чехии. Был под приятным впечатлением. Оно оказалось очень мягким и лояльно чувствительным.

 

Во вторых обнаружилось, что карданный вал немного длиннее, чем надо. Давил на хвостовик. При замене сальника хвостовика, немного укоротил его, и машина на удивление стала мягкой.

 

В третьих при езде по грунтовке в салон сильно тянуло пыль. Снял переднюю панель (немало хлопот), снял карточки дверей и все дырочки запенил монтажной пеной. Сменил уплотнительные резинки на дверях (взял с какой-то иномарки на разборке).

 

Что получилось:

Теперь моя машина значительно мягче Мерседеса, хоть и в салоне немного шумнее, чем у немца, в разы экономичнее (на 300 Км. я трачу всего 10$ на метан за городом и на 220 Км. хватает по городу). Дешевизна запасных частей и передвижения на лицо!

 

Выбор за вами:

 

Что вы выберете между Мерседесом и Волгой решать вам, но я выбираю нашу не совсем доделанную, но уже хорошую машину по хорошей цене. Немного приложив руку, вы получаете красавицу Волгу – мечту в подарок!