dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Автомобильные кресла для детей: классификация. автокресло Chicco, Romer автокресло

Автомобильные кресла для детей: классификация. автокресло Chicco, Romer автокресло

 

Любой выбор автомобильного кресла для ребенка стоит начать с того, что&hellip посмотреть на ребенка! И не только посмотреть, а еще и взвесить! Ведь существует общепризнанная система разделения всего ряда такого вида изделий на 4 группы. Группы эти сформированы с учетом возраста и веса будущего пассажира и маркируются, как: "0" (в свою очередь подразделяется на "0" для долговременных и "0+" для краткосрочных перемещений в транспорте), "1", "2", "3". Соответственно этим группам автомобильные кресла для детей делятся согласно возрасту ("0-1", "1-3", "4-6", "6-12" лет) и весу ("0-10", "10-20", "20-25", "25-35" кг) будущего маленького владельца. Так, младенцы, для которых предназначена группа "0", становятся обладателями не столько автомобильного "кресла" для детей, сколько "люльки", обладающей максимальным количеством креплений, и устанавливающейся против движения. Для малышей, начинающих ходить - а также бегать и прыгать, существуют группы "1" и "2", кресла которых часто оснащены регулируемыми спинками для комфорта непосед (такие модели можно найти среди автокресел Romer, автокресел Chicco и у некоторых других производителей). Что же касается группы "3", то она рассчитана на детей младшего школьного возраста, и представляет собой уже не "кресло", а "накладку" на сидение, при использовании которой ребенок пристегивается обычным ремнем безопасности. Надо отметить, что, как и любая устоявшаяся классификация, такое разделение основано на многолетних исследованиях, пробах и ошибках.

 

Надо отметить, что "исследования", "пробы" и "ошибки" в процессе развития рынка детских автокресел выпали на долю компании Romer. Она стала не только первопроходцем, но и остается одним из лидеров рынка автомобильных кресел для детей. Соответствуя историческим традициям новатора в этой сфере, компания продолжает постоянно расширять и качественно улучшать свой ассортимент. Однако на сегодняшний день в ногу с таким маститым производителем уже шагает и "новое" поколение изготовителей. Все большую нишу в умах, сердцах и кошельках потребителей занимают такие бренды, как: автокресло Chicco, Maxi Cosi, BeSafe, Concord, Graco, Jane, Inglesina и т.д. И такая тенденция невероятно позитивна для нас - мам и пап самых дорогих в мире непосед, по той причине, что любая конкуренция рождает усовершенствования, инновации и снижение цен.

 

А возможна такая конкуренция стала благодаря уже выше упомянутой компании - производителю. Так, в 1973 году на рынках появилось изделие компании Romer автокресло Peggy. Это стало первым упоминанием автомобильного кресла для детей в таком виде, как мы его знаем. Изделие имело столик, и было выполнено из полистирола. Однако, справедливости ради, стоит заметить, что разработки концепции особой защиты для детей во время передвижения в автотранспорте начались значительно раньше. Так, в 1935 году было создано примитивное устройство, целью которого было удерживать непоседливых ребятишек, мешавших водителю. В 1939 году американец Л.Брессон изготовил  обновленную версию такого устройства, оснастив его дополнительно ремнями безопасности. А уже в 1958 году подписанное ООН Соглашение о безопасности детей в авто положило начало широкомасштабным разработкам в области производства, что и увенчалось успехом компании Romer.