dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » России не видать «утопленников» из Японии

России не видать «утопленников» из Японии

 

После того, как произошла ужасная трагедия в Японии, ученые взялись за аналитику того, когда же страна сможет восстановить былое величие. В частности, они озадачились тем, что существует большая вероятность укоренении на рынке поддержанных автомобилей утонувших и зараженных радиацией машин. Подобный прецедент существует в практике Европы и США.

После наводнений в этих странах рынок было заполонен утонувшими машинами. А ведь внешне отличить их от нормальных машин очень сложно. А вот через несколько дней после покупки такого авто сразу все становится ясно – автомобиль ломается окончательно и бесповоротно. Основная задача продавца – продать быстрее, поэтому внимание уделяется только внешнему виду (устранение неприятных морских запахов, замена масла, и, возможно, проводки).


Хотя, судя по отзывам в Интернете, многих российских автолюбителей, предпочитающих японские праворульные автомобили, не пугает риск приобрести «утопленника». Приоритетным критерием при выборе авто для них выступает в данном случае низкая цена.

Но вот ожидания нечестных продавцов и конечных потребителей, возлагающих надежды приобрести дорогой японский автомобиль по бросовой цене, скорее всего не оправдаются. Правительство Японии четко обозначило свою позицию – ни один утонувший или зараженный радиацией автомобиль не покинет пределы страны. Это обусловлено тем, что в случае выхода таких автомобилей на мировой рынок, репутация таких крупных японских производителей, как «Toyota» может быть сильно испорчена. А если «Toyota» потеряет свои позиции в мировом рынке как одна из самых крупных компаний, то и в бюджет страны финансовый приток сократиться в разы.

Это решение полностью поддерживают и бизнесмены, занимающиеся продажей поддержанных авто, и даже владельцы крупных аукционов, помогающих реализовать эти авто. По их мнению, продажа восстановленных автомобилей после обычной аварии не поддается сравнению реализации пострадавших в национальной катастрофе авто. Ущерб, который может быть нанесен репутации, очевиден.

Так что, по решению японских властей все автомобили, так или иначе пострадавшие от цунами (утонули или подверглись облучению) подлежать безоговорочной утилизации.