dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Какой гараж будем строить?

 

Гаражи бывают разные – капитальные (которые строятся в строго отведенном месте и не подлежат переносу в другое) и передвижные (возводятся из металла или дерева и могут быть перенесены при помощи спецтехники). От места своего расположения они подразделяются на внутренние, пристроенные и отдельностоящие.

Внутренние гаражи удобные в использовании, так как появляется возможность сэкономить на площади, материалах для застройки и на коммуникациях. Независимо от того, какая погода за окном, хозяину внутреннего гаража всегда удобно добраться до автомобиля.

Внутренний гараж требует создания дополнительной гидроизоляции, поскольку чаще всего находится на уровне цокольных этажей и более подвержен влиянию влаги. Автомобиль – техника привередливая, поэтому не любит влажные помещения. Поэтому держать его необходимо в комфортных условиях; никому же, к примеру, не придет в голову использовать под зернохранилища неприспособленные для этого помещения. При бережном к себе обращении машина прослужит вашей семье не один десяток лет.

Есть ли минусы у внутреннего гаража? Да, и они сводятся к следующему:
• такое помещение становится пожароопасным и поэтому жилую зону в доме нужно отделять прочной системой перекрытия;
• при проектировании внутреннего гаража следует позаботиться об его отоплении (дабы от перепада температур не скапливался в нем конденсат) и оснастить хорошей системой вентиляции.

Отдельностоящие гаражи могут обходиться без стационарного отопления, а хозяева дома никогда не узнают, что такое быть разбуженным ночью от внезапно сработавшей внутри помещения сигнализации. Но такие постройки имеют существенный минус – их возведение обходится дороже (коммуникации подводятся отдельно) и они занимают дополнительную площадь на участке, иногда нарушая целостную ландшафтную картину. Помимо этого, в непогоду хозяину машины придется преодолевать несколько лишних метров под дождем или снегом, дабы добраться до своего «железного коня».

Пристроенные гаражи имеют все преимущества и недостатки как внутренних, так и отдельностоящих построек.

Если вы уже определились с выбором вида гаража, то, как и возведение любого иного «стратегического» сооружения, например, строительство овощехранилищ, размещение «дома» для автомобиля требует соблюдения ряда нюансов:

• оптимальный размер гаража – 4 на 6 м. Именно на этой площади вам будет удобно разместить не только автомобиль, но дополнительные запчасти, канистры, сменные шины;
• подъезд к гаражу должен быть максимально простым, без резких спусков и поворотов;
• гараж нельзя строить над коммуникациями жилого дома.