dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Правила буксировки автомобиля

Правила буксировки автомобиля

 

Автомобиль: в его сложной конструкции непременно найдется хоть одна деталь, которая работать должным образом не захочет. И хорошо еще, если случится сие неприятное событие в нескольких метрах от автомастерской. А если на трассе, да еще и с машиной, водитель которой только неделю, как права получил? В такой ситуации тоже имеется несколько путей решения. Во-первых, поломка может быть мелкая, и с ней справится даже новичок автолюбительского общества. Во-вторых, никто не отменял полезности эвакуационного сервиса. В-третьих, буксировка поломанной машины сердобольным проезжим.
Понятно, что в идеале лучше всего использовать первый вариант: быстренько все починить и поехать на полноценный ремонт. Второй путь несколько проблематичен в плане финансового обеспечения, но все же тоже понятен и прост. А вот как произвести буксировку машины так, чтобы окружающие легковые и грузовые автомобили не разражались гневной тирадой в адрес пронесшейся сцепки?
Как ни странно, правил буксировки не так уж много.
Во-первых, с собой всегда нужно возить специальный сцепной трос длиной от 4 до 6 м, который должен быть гладким, прочным и эластичным. Очень хорошо, если на нем располагаются и яркие флажки, повышая для окружающих его заметность.
Во-вторых, ответственность за качество движения в паре с ведущим автомобилем распределяется в абсолютно равных долях. Нельзя рассчитывать, что опытный ведущий сделает всю работу за новичка-ведомого. Он отвечает за повороты и объезды, а ведомый – за спуски и подъемы. Главная цель в данном случае – не допустить, чтобы трос, натянутый между машинами, провисал. В этом, собственно, и состоит мастерство правильной езды в сцепке.
В-третьих, для лучшего обзора ведомому необходимо несколько сместиться на центр дороги. Но лишь в пределах допустимого. Резких торможений, разгона и прочих спонтанных действий, естественно, ни одному из участников сцепки выполнять категорически не следует.
И, в-четвертых, общение между ведущим и ведомым в ходе следования. По устоявшимся негласным правилам, ведущий обычно передает сигнал ведомому миганием поворотов. Тем же действием ведомый дает ему понять, что сигнал принят. Несколько коротких миганий фар означает торможение, а включение их в рамках постоянного горения – призыв к остановке. В любом случае набор специфических знаков водителей может быть различным. Главное – не забыть договориться о собственной манере условного сообщения до того, как отправиться в путь.