dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Тюнинг тормозной системы

 

Технический тюнинг представляется рядовому автолюбителю как последовательность несложных манипуляций, позволяющих резко поднять если не классность машины, то ее скорость и управляемость.

Теоретически – так оно и есть. На практике же попытки улучшить отдельные узлы и системы автомобиля требуют вдумчивого подхода и тщательного исполнения.

Как известно, динамичный автомобиль не только быстро разгоняется, но и быстро останавливается. Поэтому повышать динамические характеристики автомобиля – значит и усиливать его способность к торможению. Каким образом?

Прежде всего, замены требуют тормозные колодки. Специальные тюнинговые колодки оснащены фрикционным материалом, обладающим высоким коэффициентом трения. Кроме того, они прочнее и долговечнее серийных колодок. Их работоспособность сохраняется даже при разогреве до температур оранжевого свечения!

Однако комплектация обычных тормозов такими колодками предрекает скорый конец тормозным дискам. Обычные чугунные диски будут сильнее стираться при контакте с тюнинговыми колодками. Особенно интенсивно этот процесс пойдет при сильном нагреве чугуна.

Выход – в установке тюнинговых тормозных дисков. Изготовленные из высокопрочных марок чугуна, они перфорированы для лучшего теплоотведения и вентиляции. Спроектированные подобно вентиляторным колесам, такие диски активно захватывают воздух и быстро охлаждаются при движении.

Подобные меры способны значительно снизить тормозной путь машины, но и их может оказаться недостаточно по мнению отдельных собственников автомобилей. Они стремятся установить тормозные диски большого диаметра, попутно оснастив машину иными усовершенствованиями тормозной системы.

Монтаж многопоршневых суппортов требует замены серийного вакуумного усилителя на устройство большей мощности. Наступающий вследствие этого подъем давления в системе вынуждает применять армированные кевларом и сталью тормозные шланги.

Замены требует и тормозная жидкость: увеличение давления влечет за собой усиление ее нагревания при торможении. Поэтому для успешного управления усиленными тормозами нужна тормозная жидкость с высокой температурой кипения.

Более всего проблем автолюбителям доставляет замена задних барабанных тормозов дисковыми. Однако эта тема весьма обширна и требует внимательного и подробного рассмотрения.