dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Ох уж эта жара!

 

Лето минувшего года еще раз подтвердило тот факт, что дополнительные удобства в автомобиле вовсе не лишние. А уж на такой технике, как «Ауди», тем более. Хотя можно ли отнести кондиционер к дополнительным удобствам? В нашей современной жизни, пожалуй, да. Но только не для владельцев автомобилей «Ауди» ТТ. Для них кондиционер – норма жизни, а не излишество.
Конечно, в зимнее время кондиционер в автомобиле – не самое востребованное удобство. Зимой скорее печка нужна, а охладиться можно и просто приоткрыв окошко. Но, уважаемые, лето ведь не за горами! И если у вас даже зимой кондиционер не включается, можете быть уверенным, что жаркое время он работать тоже не будет. Следуя хорошей русской пословице – готовь сани летом, а телегу зимой, возможно, следует обеспокоиться и этим вопросом.
Конечно, ремонт автокондиционеров своими силами осуществить трудно. Для этого лучше обратиться в специализированный центр. Там, возможно, сделают все как надо. Хотя проследить за процессом – тоже не помешает. К сожалению, (чисто в своих коммерческих целях) многие сервисные центры не допускают владельцев к процессу ремонта или обслуживания принадлежащей им техники. Или пытаются это сделать с целью ограничения контроля владельца над качеством осуществляемого ремонта. Что касается кондиционеров, вопрос этот еще сложнее, чем с ремонтом двигателя или ходовой. Для того чтобы не попасть впросак, владельцу авто «с кондишкой» нужно знать несколько правил и элементарные представления о принципе работы этого устройства.
Первое и самое главное – это то, что заправка автокондиционеров должна осуществляться строго определенными типами хладагентов. Никого не удивит, что мощность двигателя любимой автотехники существенно сократится, если в качестве топлива используется бензин не той марки. Такое же правило действует и для кондиционера, установленного в машине. Заправят аппарат фреоном R12 вместо R134a – все, «привет, Шишкин». Не будет техника работать как надо. Зимой-то справляться будет, а вот летом…
Можно ли это проконтролировать? В какой-то мере да, попросите предъявить баллон, из которого заправлялся кондиционер. На нем заводским способом нанесена марка хладагента, который там содержится. Наличие (а если вы еще сами видели, что фреон заливался из этого самого баллона) такого баллона в значительной мере гарантирует, что используется именно тот хладагент, что обозначен на самом корпусе. Дело в том, что фреоны поставляются в одноразовых баллонах, оборудованных невозвратным клапаном. Залить в подобную емкость фреон другой марки практически невозможно или неоправданно дорого.