dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Оптоволокно в автомобилестроении

Оптоволокно в автомобилестроении

 

Неудивительно, что свет является одним из самых перспективных способов передачи данных. Ведь, именно направленный пучок излучения максимально устойчив к большинству помех и может перемещаться с очень большой скоростью. Поэтому сегодня практически все операторы и провайдеры ориентируются именно на оборудование, базирующееся на оптических технологиях.
Монтаж ВОЛС или оптоволокна – это не единственный тип работ, где задействованы подобные средства связи. Дело в том, что в меньшей степени, но все достаточно широко в автомобилестроении также применяются оригинальные шины данных. Лидерами, как всегда, выступают концерны премиум-класса, инженеры которых с большим интересом относятся к самым передовым разработкам, дополняя их и улучшая в соответствии с собственными требованиями и нормативами.
К примеру, уже сейчас, штатно, на автомобили BMW последних серий устанавливают линии, по которым может передаваться световой пучок. Для чего в машине такая избыточная емкость шин? На самом деле, потребителей подобного объема информации довольно много – в первую очередь, это мультимедийные комплексы. Не секрет, что сегодня прямо из салона транспортного средства можно совершать покупки или загрузить мобильную энциклопедию, а может быть карту города, на которой с одинаковой детализацией отображаются и столичные пробки, и менее загруженный Благовещенск.
Именно поэтому, сама техническая начинка автомобильной техники постоянно усложняется. Каждую секунду блок управления силовым агрегатом, подвеской, выпускной и газораспределительной системой должен получать внушительный объем данных, который приводит к подачам специальных команд. Малейшая задержка будет являться причиной невнятной реакции или приведет к созданию аварийной ситуации.
Дополнительно, нужно помнить о том, что машины периодически требуют диагностики, профилактики и постоянного технического обслуживания, включающего ремонт. Соответственно, специалисты сервисного центра подключаются к бортовой сети при помощи специальных оптических адаптеров. Более того, монтаж лвс в здании, где производится ремонт, позволяет хранить все сведения о каждой поступающей модели.
Это позволяет отследить – какие операции уже производились и что еще необходимо сделать в течение следующих ТО? Иногда может потребоваться смена прошивки, что также происходит существенно быстрее, если используется оптическое волокно.