dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Страсти по Peugeot RCZ

 

То, что модель Peugeot RCZ пришлась автолюбителям всего мира по душе, видно уже по тому, какие страсти разгораются по его поводу на различных форумах в Интернете. Форумщики «клюют» буквально на любую информацию, относящуюся к Пежо RCZ: 

  • любые отзывы владельцев, 
  • технические характеристики, фото отдельно стоящего автомобиля и фотографии с выставок, 
  • описание экстерьера и интерьера модели,
  • очередной тест-драйв, 
  • цены,
  • схемы, благодаря которым можно купить модель подешевле, 
  • тюнинг и т.п.,

вызывают у них, что называется, «выделение слюны». Это ли не лучшее доказательство того, что тест на признание авто, произведенное на свет усилиями «французского инженерного гения», прошла более чем успешно.

Как и все предыдущие модели французского автопроизводителя, Peugeot RCZ отличается стильностью, но в этот раз, дизайнерам, кажется, удалось превзойти самих себя. Все части автомобиля уравновешены между собой, во всем чувствуется гармония и идеальное соблюдение всех необходимых пропорций. Визитная карточка Пежо RCZ – это, несомненно, та волнообразная форма, которую имеет крыша автомобиля и его заднее стекло. Две алюминиевые арки крыши только лишний раз подчеркивают этот очень яркий стилевой элемент. Напомним, что эта модель автомобиля – спортивная, поэтому ее конструкторы и дизайнеры сделали все возможное, чтобы водитель, находившийся в салоне автомобиля, буквально кончиками пальцев чувствовал, для чего эта машина создана. 

Напомним, что Peugeot RCZ предлагается покупателям с двумя вариантами двигателей. Первый вариант – это 1,6-литровая силовая установка THP. Она способна развивать мощность до 200 л.с. Как правило, она продается вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Другая версия – это с 1,6-литровая установка THP, обладающая мощностью в 156 л.с. Эта установка также агрегируется с механической коробкой передач.

Экстерьер Peugeot RCZ – это смесь «мускулистости» и типичного для модельного ряда этого производителя изящества. Особенно это заметно, если обратить внимание на боковые поверхности кузова, обладающие красиво выгнутыми крыльями. Фары Пежо RCZ, и это характерная черта почти всех моделей этого производителя, имеют т.н. «кошачий взгляд» – цепкий и немигающий, словно «охота только начинается». По своему уникальны и задние «рубиновые» фонари, которые пересекает желтая полоса в виде «агрессивного» когтя. Романтически настроенные автомобильные журналисты всегда, когда они пишут об этой модели авто, не забывают подчеркнуть, что ей присуща 
настоящая харизма.

Динамичную и яркую внешность экстерьера модели усиливают:

  • элегантные 19-дюймовые колесные диски, 
  • задние фонари, 
  • плавные дуги контура кузова, 
  • подвижный задний спойлер. 

Выдающуюся эстетичность автомобиля подчеркивает еще и вполне практичный багажник, сам по себе вместительный, но не уменьшающий объем внутреннего пространства авто.

В оформлении интерьера Пежо RCZ огромное внимание уделено прочности и благородству тех материалов, из которых выполнены все его детали. Это и кожаная обивка салона, которую сшивали специальным двойным швом, и хромированные вставки, спроектированные так, как будь то создавался не автомобиль, а космический корабль. Что касается «одетого в кожу» руля и мягкой, даже нежной облицовки панели управления, то пальцы, словно сами тянутся к ним. Никого не оставляют равнодушными и максимально комфортные, отделанные кожей Nappa сиденья.

Сиденья хороши еще и тем, что очень плотно держат корпус тела водителя. Напомним – это спортивная модель Пежо, и чувство полного единения своего тела с автомобилем очень важно для человека, сидящего за рулем и управляющего машиной. Легкость управления автомобилем обеспечивается еще и тем, что все органы управления автомобилем тонко просчитаны конструкторами и в эргономическом отношении находятся там, где это и надо. Посадка водителя в авто находится настолько низко, насколько это необходимо, а звуковые эффекты, которые возникают при ускорении двигателя и сопровождают движение машины, не портят общей благоприятной картины акустического комфорта внутри автомобиля.