dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » То, чем можно дооснастить автомобиль

То, чем можно дооснастить автомобиль

 

Однако не стоит расстраиваться, если обычная комплектация существенно богаче, чем тот набор аксессуаров, который удалось себе позволить. Можно провести модификацию самостоятельно. И особых затрат подобные процессы не вызывают.
Только в первую очередь необходимо помнить, что вмешательство в большинство систем автомобиля является поводом для отказа в гарантийном обслуживании. Так что, вполне возможно, лучше подождать с переделками до того момента, пока ремонт в любом случае будет платным.
Итак, за чем удобнее всего следить в автоматическом режиме? Это, естественно, состояние и герметичность гидравлических контуров. Если масляные датчики практически всегда установлены в силовых агрегатах, то уровнемеры охлаждающей жидкости остаются прерогативой более дорогих моделей. Значит, необходимо установить подобные сигнализаторы. Ведь утечка в этих системах чревата самыми серьезными последствиями, вплоть до капитального ремонта. А это совершенно иные средства, чем доработка обычного расширительного бачка.
Также не стоит забывать о том, что своевременная подкачка шин не только снижает сопротивление качению, соответственно, позволяет уменьшить расход топлива, но также сохраняет покрышки. А самое главное – датчики давления оповестят о критических изменениях и в некоторых ситуациях даже помогут сохранить целостность транспортного средства, а может быть – спасти человеческие жизни.
Помимо специальных индикаторов критических процессов, также бывает полезно знать, в каком режиме расходуется топливная смесь? Учитывая, что множество автомобилей разъезжают с двумя контурами – основным, бензиновым или дизельным - и дополнительным, газовым, можно предположить, что возможность отслеживания подобных параметров вряд ли станет лишней.
Здесь все будет зависеть от типа топливного оборудования. Большинство бортовых компьютеров взаимодействуют с компонентами по стандартным протоколам связи. К таким системам можно подключить дополнительные расходомеры, так как можно найти параметры, по которым должны функционировать внешние устройства. Но в некоторых ситуациях разработчики уходят от норм, создавая собственный, оригинальный язык обмена данными. И тогда приходится останавливаться на простейших, аналоговых модулях. Разметка в них весьма приблизительна и колеблется от позиций «мало» до «много». Кристально ясен смысл подобных делений, но точность будет «на глазок».
И это только примерный перечень доработок. Практически любой, оригинальный гаджет заменяется аналогами от сторонних производителей. Правда, контролировать качество в такой ситуации довольно сложно.