dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Запчасти Sorento: интернет-магазин или рынок?

Запчасти Sorento: интернет-магазин или рынок?

 

Развитие сети Интернет и виртуальной торговли внесло серьезные коррективы в бизнес дилеров. Автовладельцы все чаще выбирают преимущества интернет-торговли поездкам в обычные магазины или на рынок. По запросу: запчасти Sorento система выдаст тысячи ссылок, а потребитель получит возможность выбрать то предприятие, чьи условия продажи и гарантийного обслуживания наиболее привлекательны.

Большинство покупателей традиционно едет на ближайший авторынок или же ищет необходимый товар в виртуальном пространстве. В специализированных магазинах и у дилеров стоимость комплектующих несколько дороже, чем в альтернативных пунктах реализации. В стремлении удержать своего целевого клиента и бизнес-нишу авторынки совершенствуются, расширяется ассортимент. Но не факт, что необходимая деталь окажется в наличии. Ведь рыночные торговцы, как правило, предлагают наиболее ходовой товар, поэтому детали, которая редко выходит из строя, может и не быть.

Для покупки через Интернет не нужно выходить из дома: в ассортименте многочисленных онлайн магазинов можно найти все. На этом перечень преимуществ не исчерпывается. С одной оговоркой: интернет-магазин, через который приобретается крыло Акцент и любые другие комплектующие, должен быть надежным.

Выбирая интернет-магазин, следует обратить внимание на его функционал. У серьезных представителей онлайн торговли, как правило, поиск товаров по каталогам упрощен для удобства пользователей. Весь модельный ряд комплектующих отсортирован по маркам автомобилей, ценам и производителям. Это ускоряет процесс поиска и покупки: процедура занимает, 7-10 минут.

При заполнении бланка заказа покупатель указывает номер детали, который размещен в каталоге, что выступает своего рода гарантией доставки именно выбранных потребителем расходных материалов. Авторитетные интернет-магазины обязательно указывают условия доставки, чтобы заказчик мог сориентироваться по времени ремонта, согласовать сроки с СТО.

В отличие от рынков, где покупка осуществляется за наличный расчет, в Интернете действуют несколько вариантов расчета: электронный перевод с банковской карты, через системы электронных денег. То есть, покупателю нет необходимости ехать в офис фирмы-реализатора, чтобы оплатить детали. В результате получается, что при практически одинаковой стоимости комплектующих на рынке и в сети Интернет, конкурентным преимуществом виртуального пространства является лучшие условия обслуживания клиентов.