dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно


продажа удостоверений на сайте
shadymarket.xyz


Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Ксенон под запретом или как обойти требования закона?

Ксенон под запретом или как обойти требования закона?

 

Практически все новые автомобили комплектуются усовершенствованным источником головного света, базирующимся на энергии высоковольтной дуги, размещенной в стеклянной колбе, заполненной инертным газом. Буквально пару лет назад подобные лампы устанавливались на любых фарах, вне зависимости от даты их разработки.
В связи с этим в ночное время иногда было практически нереально двигаться – ведь встречные водители попросту ослепляли. И тогда было решено упорядочить использование подобных устройств. Теперь на подержанные автомобили подобный свет устанавливать нельзя. А точнее необходимо сначала выполнить ряд подготовительных работ.
В первую очередь, нужно сменить сами приборы головного освещения. Дело в том, что отражатели, да и сами стекла рассчитаны на нить накаливания. То есть их свет более мягок и естественен, чем излучаемый ксеноновой лампой. Для последних предусмотрены специальные конструкции с оригинальной маркировкой и линзами, отсеивающими часть потока.
После того, как место для установки смонтировано, стоит подумать на цветовой температурой. Почему то считается, что подержанные авто особо «круто» смотрятся с огнями сине-фиолетового оттенка. Но ездить в плохую погоду при таком освещении практически не возможно. Да и сухой асфальт они выделяют не слишком хорошо. Гораздо лучше использовать лампы, на которых имеется маркировка 4300. Это оптимально близкий к солнечному, естественному цвету параметр. Он и освещает лучше всех остальных.
Но цветность потока не регламентируется ГОСТами. Гораздо важнее соответствие двум последним пунктам. А именно – наличие омывателя фар и автоматического корректора. Первое устройство найти довольно просто. В качестве дополнительного оборудования оно предлагалась практически на любых импортных моделях и части отечественных.
А вот продажа автомобилей бывших в употреблении пять и более лет подразумевает отсутствие корректоров, учитывающих загрузку, а значит и направление потока света. Следовательно, этот аксессуар необходимо устанавливать самостоятельно. Пожалуй, один из наиболее известных комплексов поставляется под всемирно известным брендом Hella. К его работе нет практически никаких претензий – он довольно универсален и может быть установлен на большинство автомобилей. Однако цену трудно назвать доступной – она колеблется в районе трехсот условных единиц.
Таким образом, несложно понять, что установить ксенон можно на любой автомобиль. Только вот стоят ли затраты получаемых преимуществ? Каждый решает самостоятельно.