dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Особенности эксплуатации электровелосипеда

Особенности эксплуатации электровелосипеда

 

Двухколёсный транспорт, использующий вспомогательный электродвигатель, является сегодня самым перспективным средством передвижения в городских условиях. Он помогает среднему велосипедисту, который обычно ездит со скоростью 12-15 км/ч, развивать около 25-30 км/ч, не прилагая лишних усилий. Дальность поездки при полном аккумуляторе возрастает до 40 км, и этого вполне достаточно для одного дня. Отвечая на вопрос, сколько стоит электровелосипед, нужно сначала выделить два вида этих средств передвижения: самодельный и фабричный. Самодельный менее дорогой, но более громоздкий. Для его создания требуется специальный набор, включающий колесо-двигатель, аккумулятор, блок управления. Всё это оборудование в течение нескольких часов устанавливается на стандартную раму – и можно ездить. Однако более эффективным вариантом является покупной транспорт, тем более что продажа электровелосипедов в Москве идёт полным ходом, и выбрать есть из чего. Свою продукцию предлагают европейские, американские и азиатские производители, но независимо от выбора можно не сомневаться - все устройства будут надёжно и правильно собраны, отбаласированы, и от этого резко увеличится эффективность поездок.

Главным элементом оборудования электровелосипеда является двигатель. Он работает от аккумулятора напряжением 12-48 В, заряжающегося в течение нескольких часов. За один цикл зарядки расходуется около 1-2 кВт/ч электроэнергии, что несоизмеримо меньше, чем расход топлива для 40-километровой поездки, например, на скутере. Счастливые обладатели двухколёсного транспорта не должны получать права на управление им, регистрировать велосипед в ГАИ и получать страховку. Достаточно просто соблюдать правила движения, предусмотренные для велосипедистов.

Расстояние, которое можно проехать на электровелосипеде, зависит от многих факторов:

  • рельеф местности, чем больше движения в гору, тем большая нагрузка на аккумулятор;
  • температура воздуха, чем ниже – тем хуже, при -20 поездка будет в 4-5 раз короче, чем при +20 градусах;
  • скорость движения – придерживаясь среднего показателя, 20-30 км/ч, можно проехать намного дальше, чем если выжимать максимум;
  • вес велосипедиста и перевозимого груза;
  • степень накачки покрышек, зарядка и возраст аккумулятора;
  • характеристики используемого комплекса «двигатель – блок управления».

Степень комфорта и экономичности, которые дарит такой транспорт, давно по достоинству оценили руководители крупных компаний. Очень часто они закупают электровелосипеды оптом для своих сотрудников, тем самым заботясь об их здоровье, и одновременно поддерживая трудовую дисциплину, забывая о проблемах парковки, пробок, аварий. Учитывая отсутствие необходимости получения прав, транспорт популярен среди подростков, и наоборот – пожилых людей, тем более что всё необходимое для поездки – элементарные навыки езды и базовое знание основ дорожного движения.