dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно

Рекомендуем посетить сайт автошколы.


Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » «Подводные камни» при обучении в автошколе

«Подводные камни» при обучении в автошколе

 

Не каждая автошкола может похвастаться высокими результатами подготовки учеников. Нет на свете и такого учебного заведения, абсолютно все выпускники которого честно и с первого раза сдавали бы на права. Гарантировать успешное прохождение экзаменов вам никто не сможет, как бы дорого ни стоило обучение в школе вождения. Но и заплатив большую сумму, вы можете встретиться с некоторыми неприятными ситуациями и нарваться на один из «подводных камней», незаметных при выборе автошколы.
Что же это за «подводные камни»?
Назовем лишь самые распространенные из них.
1) Недостаток кадров. Занятия проводить надо, а преподавателя, на котором все держалось, нет. Ушел в запой, заболел или попросту уволился. Заменить некому, и студентам приходится коротать занятия за штудированием ПДД и решением билетов. А это не самая эффективная форма обучения. В конце концов, так можно обучаться и дома, не тратя деньги. То же самое можно сказать и об инструкторах.
2) Плохое качество техники. Заплатили немалую сумму, а вам позволили кататься на дешевой и очень старой «шестерке», которая постоянно ломается и простаивает в гараже? Будьте готовы к тому, что так и не проведете все положенные вам часы за рулем автомобиля – плохая машина будет постоянно ломаться, не удержится на горке и не позволит вам изучить основы парковки. Ломаная, уродливая техника рождает уродливый стиль вождения. Пересев на хороший автомобиль, вы сразу же почувствуете разницу, но раз и навсегда потеряете уверенность в технике. В какой-то мере это, конечно, и хорошо, однако на результаты экзаменов подобное обучение повлияет только в негативную сторону.
3) Неправильные инструктора. Человеческий фактор в обучении очень важен. Можно лишь надеяться на то, что в автошколы Москвы принимают только грамотных, опытных, умеющих работать с людьми инструкторов. Но часто можно нарваться на неквалифицированного водителя, который и сам не имеет большого опыта вождения, просто на запойного или ленивого человека, с которым будете ездить лишь по автодрому, или слишком нервного преподавателя. Последнее опасно для ваших нервов: со неадекватно строгим инструктором вы будете постоянно пребывать в стрессовой ситуации, что плохо скажется на результатах.
4) Снег, гололед и прочие неприятности с автодромом. Хорошо, если автошкола имеет собственный автодром, за состояние которого отвечают ее сотрудники. В большинстве случаев он будет находится в идеальном состоянии, хотя могут возникнуть и определенные трудности: внезапно выпавший снег или мороз после оттепели. Хуже, если автодром – общий, и те, кто им пользуется, не могут разобраться между собой, кто же будет очищать участок от снега, льда и грязи. Из-за таких, по большому счету, мелочных споров страдают учащиеся, которым становится просто негде заниматься. Если не хотите попасть в такую ситуацию, и если выбранная вами школа вождения не имеет своего участка, поступайте на учебу летом.
Можно перечислить еще десятки «подводных камней», которые могут вам встретиться во время обучения. Они неминуемы, но даже сложнейшие ситуации не должны вам помешать успешно сдать на права.