dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Замена форсунок в «полевых» условиях

Замена форсунок в «полевых» условиях

 

Повышенный расход топлива в наше время может позволить себе далеко не каждый автолюбитель. Однако от него нельзя ни спрятаться, ни скрыться, так как рано или поздно форсунки изнашиваются, и от передвижения на машине перестаешь получать удовольствие.

Самый лучший выход из сложившейся ситуации – это отдать распылители проверенным механикам, к примеру, в ближайший дизель сервис. Но в этом случае вы потратите определенное количество денег, в то время, как заменить форсунки можно и самостоятельно.

При проведении такого процесса, как ремонт дизельных форсунок в обязательном порядке требуется соблюдение чистоты. Поэтому следует тщательно очистить от загрязнений не только корпуса форсунок, но и головку, особенно в зоне распылительных каналов. Для достижения положительного результата следует закупорить штуцер форсунки, непосредственно после снятия с нее трубок высокого давления, колпачком из плотного материала. Это не позволит воздуху проникнуть в двигатель.

Стоит отметить 2 основных момента: полость распылителей должна быть идеально очищена, а при снятии трубок высокого давления, опять же для соблюдения стерильности, необходимо воспользоваться пакетом.

Практически на всех моделях форсунки закручиваются в корпус блока цилиндров. Причем гаечные ключи рожкового типа при проведении подобного ремонта не подойдут. Открутить форсунки можно при помощи 6-ти или 12-ти гранных удлиненных торцевых головок. Чтобы не повредить резьбу сначала нужно пошатать форсунки в резьбе до того момента, как они начнут трогаться с места.

Далее с помощью крючка удаляем уплотнительные шайбы, а также мусор из распылительных каналов. Затем, чтобы произошло самоочищение двигателя от грязи, необходимо в течение 10-20 секунд крутить двигатель стартером. После этого закрываем распылительные каналы тряпкой, пропитанной маслом и полиэтиленом накрываем мотор.

Затем нужно убедиться в том, что снятые форсунки работоспособны. Обычно ремонт форсунок Common rail получается быстрым и легким, но иногда возникают сложности, в частности, на старых автомобилях, в которых установлены старые детали.

Помните о том, что если у вас недостаточно знаний, лучше не делать замену самостоятельно. Идеальный вариант – обратиться на станцию ТО. Тогда вы сможете спокойно выпить чашку кофе, полистать журнал, а в это время форсунки прочистят или заменят.