dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Новый универсал Audi - A6.

 

Новый универсал Audi - A6. В серии модель должна появиться уже в нынешнем году. Что касается технического оснащения, то можно с уверенностью сказать: универсал получит не только те же 2,8 - и 3,0 - литровые бензиновые моторы, что и седан. В стремлении снизить расход топлива инженеры пошли по пути даунсайзинга. Раньше под капотом тестовой машины, чтобы обеспечить такую энерговооруженность, должен был стоять атмосферный 4,2-литровый мотор V8. Сегодня же отдали предпочтение меньшей по объему «шестерке» (3,0 л). Но за счет непосредственного впрыска и компрессора этот мотор не только не уступает, но и превосходит иные «восьмерки». Чтобы экономить, применена система автоматической остановки мотора при кратковременных остановках stop&go. Конечно же, в пробках-тянучках, когда между остановкой и стартом проходит лишь секунда - две, есть смысл отключить систему, чтобы машина не дергалась лишний раз. Для этого предусмотрена кнопка на центральной консоли.

На редкость хороша навигация. Она в формате 3D, отлично знает столицу, в ее памяти прошита масса точек интереса (POI), и еще много их можно «подкачать» из «гугла». Не забывайте, что у A6 свой мобильный Интернет. К нему можно подключить компьютер или телефон через WiFi. Впечатляет акустическая система Bang&Olufsen. Когда заводишь машину, из панели выдвигаются высокочастотные динамики с отражателями. Чтобы она звучала достойно, над акустическим комфортом серьезно потрудились. Так что мотор практически бесшумный. Даже когда его хотелось бы слышать на разгонах с педалью в пол, доносится только тихий, хотя и очень красивый звук «шестерки», приправленный характерными нотками работы компрессора.
Благодаря постоянному полному приводу quattro, который делит тягу 40:60 в пользу задних колес, в поведении A6 очень цепкая. Она отлично реализует огромный запас тяги. А при желании сделать машину еще злее можно заказать и спортивный задний дифференциал, который разгоняет внешнее по отношению к центру поворота колесо, тем самым ввинчивая машину в вираж.

Содержание Audi A6 3.0 TFSI соответствует ее форме. Она такая быстрая, мощная и послушная, как ни одно предыдущее поколение «шестерок». Спортивность в ней ярко выражена, но ненавязчива. И внимательно изучите список опций. Ведь главное в этой машине - система полного привода quattro вместе с мотором. Остальное - хоть и полезные, но игрушки, которые способны легко удвоить стоимость авто.

Крышку багажника оснастили электроприводом. Объем грузового отсека по сравнению с предшественником уменьшился на 15 литров. V6 расположен продольно, что облегчает компоновку полного привода. Мотор 3,0 л с непосредственным впрыском и компрессором сравним с V8.