dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Экспериментальные разработки российского электромобиля

Экспериментальные разработки российского электромобиля

Мало кто знает, что прототип электромобиля появился на свет раньше автомобиля с ДВС, случилось это в начале восьмидесятых годов XIX века. Но в то время энергоемкость самых современных свинцовых аккумуляторных батарей была всего около двадцати ватт-часов на килограмм. Чтобы обеспечить бесперебойное питание электродвигателя мощностью в 20 кВт в течение часа, нужна был аккумуляторная батарея массой почти в 1 тонну. Именно по этой причине практическое использование электромобиля оказалось неэффективным и малопригодным.

 


Начало серийных разработок электромобилей в 20 веке было связано с поиском альтернативных источников энергии во время нефтяного кризиса начала 70-х годов. Это заставило американский автоконцерн General Motors одним из первых приступить к разработке, и к продаже на внутреннем рынке серийных электромобилей для массового потребителя. В СССР первыми разработкой электромобилей стали заниматься конструкторы Волжского автомобильного завода.

Конструкторами Автоваза были разработаны, испытаны и собраны опытные образцы электромобилей: «Эльф», «Рапан», «Гольф», «ВАЗ-2108Э», «ВАЗ-2109Э», «ВАЗ-2131Э». Литера «Э» показывает, что электродвигатели устанавливались на базовые модели автомобилей «Лада» 8-й, 9-й моделей и полноприводную «Ниву». В дальнейшем эти разработки были прекращены, так как появились более инновационные технологии гибридных автомобилей, на которых стали устанавливать и двигатель внутреннего сгорания, и электромотор.