dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Порядок обжалования действий сотрудников Ростехнадзора при оформлении разрешения

Порядок обжалования действий сотрудников Ростехнадзора при оформлении разрешения

Решения, бездействие, действия работников Ростехнадзора, связанные с оформлением (отказом в оформлении) разрешения РТН, переоформлением документа и выдачей его дубликата могут быть обжалованы любым юридическим лицом, пострадавшим от этих действий. Руководитель службы принимает решение отменить противоречащие правовой базе РФ решения ФС в случае, если другой порядок отмены принятых решений не подразумевает один из федеральных законов.  

Фирмы-заявители вправе не соглашаться с решениями сотрудников службы, добиваться повторного рассмотрения решений, действий уполномоченных представителей центрального аппарата либо территориальных ведомств РТН в порядке досудебном и судебном.

Юридические лица могут обращаться с жалобой по вопросам получения лицензии - разрешение Ростехнадзора лично, в устной форме или направлять письменные предложения, заявления или жалобы в высшие инстанции. Руководитель ФС РТН принимает заявителей с жалобами лично. В другом случае рассмотрением жалоб занимается уполномоченное руководителем лицо. Обращаясь в центральный аппарат ФС в письменной форме, заявители ожидают 30 календарных дней после регистрации жалобы, пока не будет рассмотрена заявка. 

В заявке фирма в обязательном порядке указывает название подразделения, в который направляется обращение, либо реквизиты (должность) соответствующего уполномоченного лица.  Также заявитель указывает фамилию, имя, отчество руководителя фирмы, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, на который впоследствии отправляется ответ, информацию о переадресации обращения, юридический адрес, излагает суть жалобы, заявления или предложения. Письмо скрепляется подписью и датой.

В письменном обращении также указываются:

  • должность, реквизиты сотрудника РТН, решение или действие которого вызвали недовольство заявителя (если таковая информация имеется);
  • кратко суть обжалуемого решения, основания, по которым фирма-заявитель полагает, что нарушены его законные интересы, права, свободы, созданы препятствия к получению разрешения Ростехнадзора;
  • другие сведения.

К письменному обращению прилагаются документы, копии документов, свидетельства нарушений как подтверждение доводов заявителя. После рассмотрения обращения Ростехнадзор принимает положительное или отрицательное решение, то есть об удовлетворении требований фирмы-заявителя либо об отказе в обжаловании действий сотрудников РТН. В органе службы составляется ответ заявителю касательно результатов рассмотрения заявки. Если юридическое лицо не предоставит адрес или фамилию руководящего лица в центральный аппарат ФС РТН, его заявка не будет рассматриваться. Также ответ не дается в случае, если обращение невозможно прочитать, если есть риск разглашения государственных тайн. Сообщить о нарушении собственных прав заявители могут также по телефону, электронной почте. Получить разрешение Ростехнадзора можно на http://prommashtest.ru/uslugi/razreshenie_rostehnadzora/.