dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто заметки » Деловые подарки для иностранных бизнес-партнёров. Алктотестеры и Pons-сигареты в виде подарка.

Деловые подарки для иностранных бизнес-партнёров. Алктотестеры и Pons-сигареты в виде подарка.

Для развития и стимулирования деловых отношений немаловажную роль играет умение тактично и правильно преподносить подарки. Делая небольшой презент бизнес-партнёру, вы не только демонстрируете уважительное расположение, но и делаете акцент, как на его, так и своём высоком статусе.

Правила корпоративного этикета диктуют особые устои и нормы. Так, например, ставить компаньона в затруднительное положение излишне дорогим подарком рассценивается дурным тоном. Поэтому дорогие подарки, такие как роскошные элементы интерьера, оттеняющие достаток обладателя кабинета, позолоченные швейцарские часы или набор ручек Parker можно презентовать далеко не каждому и дарить их следует в исключительных случаях. В то же время недорогой подарок может занизить имидж дарителя, негативно отразившись на статусе.

Особую осторожность следует проявлять при выборе подарка иностранным партнёрам. Если обмен корпоративными подарками на Западе не так распространён, то восточные компаньоны небольшой сувенир примут с почтенной благодарностью. Редкие предметы, символизирующие культуру дарующей страны или уникальные народные сувениры из дерева, кожи, керамики с логотипом компании могут стать неплохим бизнес-подарком для партнёров другого государства. Ну а такие ультрасовременные презенты, как универсальные антижучки, брелки-алкотестеры, электронные сигареты Pons – бесспорно, предметы нужные и полезные, всё же принимаемой стороной, как правило, трактуются неоднозначно.

Прежде чем выбрать подарок зарубежному партнёру, следует заблаговременно ознакомиться с национальными особенностями и традициями этой страны. Например, в деловых кругах западных стран, таких как Италия или Германия, не принято дарить спиртное, поскольку компаньон может оказаться трезвенником. Японцы затаят обиду, если преподнести подарок с четырьмя предметами, так как данное число для них символизирует смерть. Китайцы же в качестве презента не примут часы, которые напоминают им о скоротечности жизни. Ну а тайцы почтут за оскорбление, если преподнести им Pons сигареты, ведь в Таиланде действует запрет на курение. Также надо знать, что восточным партнёрам подарки вручаются двумя руками, едва наклонившись вперёд.

В современных круговых делах возрос интерес к креативным нестандартным презентам, способных удивлять партнёров. Следует отметить, что креативные идеи, разумеется, ценятся высоко, однако и стоят недёшево. В любом случае, выбирайте подарок с учётом интересов бизнес-партнёра, ведь чем полезнее окажется дарованная вещь в будничной жизни, тем больше вероятность, что ее оценят по достоинству.