dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Автопубликации » Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Шумы и скрипы в двигателе автомобиля, снижение мощности, увеличение расхода топлива или дым из-под капота — это все признаки скорого ремонта. Как правило, в таких случаях требуется произвести переборку или капитальный ремонт двигателя. В этой статье поговорим об особенностях ремонта самой простой составляющей мотора УАЗ 3303 — блока цилиндров.


Как правило, поломка блока цилиндров является следствием изнашивания. Во время ремонта все отработавшие свое детали заменяют новыми. Чаще всего изнашиваются гильзы. В случае увеличения расстояния между гильзой и юбкой до 0,3 мм такая деталь считается стертой и обязательно подлежит замене.


Также, исключая толщину кольца уплотнения, проверяют высоту выступа гильзы. Она должна варьироваться в пределах 0,005-0,05 мм. Если высота не соответствует положенному выступу, необходимо произвести замену детали. Слишком маленький выступ может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру внутреннего сгорания что, несомненно, приведет к поломке блока цилиндров. Во время переборки обращают внимание на фиксирующие детали: расточенные и разболтанные заменяют новыми.


Поверхность гильзы, примыкающая к блоку, может деформироваться, что также приводит к истиранию направляющих седел и втулок клапанов, соответственно, и к поломке блока. Если плоскость головки искажена более чем на 0,5 мм, ее необходимо полировать.


Периодически необходимо производить замену поршневых колец. Их состояние следует контролировать при каждом ТО, а менять — после 80 000 километров пробега. Благодаря канавкам на внутренней стороне компрессионных и малосъемных колец выводятся излишки масла.


Если поршень в замене не нуждается, а кольца уже необходимо заменить, его головку аккуратно отчищают от нагара. Для этого в отверстиях маслоотвода используют 3-миллиметровое сверло. При этом скорость вращения сверла не должна превышать 50 километров в час.