dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно

чтобы не украли фары поставьте на них защиту


Все самое интересное на нашем сайте!



Что входит в силовой обвес?

Что входит в силовой обвес?
Основой является задний и передний бамперы. Добросовестные производители эти конструкции делают из цельного листа стали. Он выгибается по шаблону, а не сваривается. Изделие, имеющее много сварных швов, менее прочное и более подвержено действию коррозии, а из-за ржавчины сила конструкции уменьшается.

Многие производители силовой обвес оборудуют упором для реечного домкрата. Бампер также оснащают площадкой под лебедку. Место крепления для лебедки разработчики усиливают при помощи элемента, который распределяет нагрузку по всей площади бампера. По мнению многих специалистов "АнВиР", лебедку лучше крепить внутри бампера, потому что, чем ниже крепится лебедка, тем результативнее она работает.

На передний бампер сверху часто привариваются "очки" - защита для фар и кенгурин, который прикрывает радиатор. Кенгурин должен немного выступать над капотом для защиты автомобиля, а также для крепления веткоотбойников - канатов, протянутых вдоль автомобиля по бокам и над капотом, для защиты ветрового стекла от повреждений.

Многие модели оборудуются калиткой - специальное крепление для запасного колеса на открывающейся в сторону двери. Калитка иногда дополняется крепежом под реечный домкрат.

Иногда на бампере крепятся два запасных колеса, если ширина машины позволяет. Но многие автолюбители одну запаску используют, как дополнительную нишу для хранения.

Чаще всего бамперы монтируются к лонжеронам или раме. Причем место их крепления выбирается такое, чтобы максимально упростить установку и упростить подготовку к ней.

Поэтому для каждого автомобиля собирается индивидуальная модель обвеса. Например, для дополнительных световых приборов в бамперах делаются дополнительные отверстия, для того, чтобы габаритные огни, поворотники или фары не менять местами.

Для защиты боковых частей автомобиля используют защиту крыльев и пороги. Последние также используются, как опора для домкрата Hi-Jack, для того, чтобы поднять автомобиль с боку. Их, также как и бамперы, крепят к силовым частям машины. Защиту крыльев часто крепят к порогам при помощи болтов, а также к кенгурину.

Все это индивидуально для каждого автомобиля и учет всех качественных характеристик присущ скорее для иномарок. А для российских машин, во-первых, за границей ничего не производится, во-вторых, продукция отечественных производителей значительно дешевле.