dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » В своей актуальной программе тюнер Kelleners предлагает аккуратненький...

В своей актуальной программе тюнер Kelleners предлагает аккуратненький...

Тюнер Kelleners привезёт в Женеву новый BMW 5 M Sport

Тюнер Kelleners отряхнулся от пепла «банкротства» и начал по новой наращивать свой потенциал. В своей актуальной программе он предлагает аккуратненький стайлинг для новой пятёрки BMW с М-пакетом, финальная версия которой будет представлена на Женевском автосалоне буквально через пару недель.

Итак, Kelleners ожил. Переехав под тёплое крылышко тюнера Carlsson и заполучив требуемые финансы, компания начинает потихонечку стайлить практически всю палитру автомобилей BMW и грамотно их пиарить. Что из этого получится? Посмотрим.

Если честно, то получилось весьма просто и «бюджетно». Ничего особого и сверхъестественного. Фронт — доминирует массивным бампером со спойлером и отполированной до блеска сеточкой воздухозаборников. Боковушки — красуются порогами. А хвостовая часть — приличным спойлером, диффузором и врезанными в него овальными выхлопными патрубками (225×90). Закругляют внешку — модернизированная за счёт спортивных пружин подвеска (минус 30 мм по клиренсу) и топовые колёсные диски серии «Berlin» или «Hamburg» в 20-дюймовом формате. Шины — 255/35 на передке и 285/30 в хвосте.

Есть кое что и для движка.

Способ? Обычный чип-кит. При помощи перепрограммированного софта блока управления и модернизации системы впуска и выпуска, мастерам ателье удалось добиться вполне приличных результатов. Так, в модели 520d удалось увеличить мощность до 218 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 450 Нм (серия — 184 лошадиные силы и 380 Нм). В топовом же варианте, как 535i, мощность при помощи чипа удалось увеличить до 367 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 480 Нм (серия — 306 лошадиных сил и 400 Нм). О скоростных показателях тюнеры пока умалчивают. Вероятней всего, разница будет играть в паре десятых секунды. Пойдёт.

Для салона — всё готово.

Нового здесь мало. Основная задачка — не испортить картинку лишним китчем. Исходя из этого была предложена программа отделки салона чёрной кожей с контрастной белой прострочкой, парочкой аппликаций из алю, накладками на педали и банальными велюровыми ковриками с логотипом тюнера. Всё.

Премьера — весной в Женеве.