dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Тюнер Wheelsandmore представил крутой 600-сильный стайлинг для...

Тюнер Wheelsandmore представил крутой 600-сильный стайлинг для...

Wheelsandmore представил новую игрушку на базе Mercedes SL63

Очередной заряд позитива от тюнера Wheelsandmore? Пожалуйста. Сегодняшним нашим гостем стал подточенный для ультимативного летнего драйва родстер Mercedes SL, где под капотом работают 600 лошадок и 710 маленьких ньютонов.

Да, только вот отстрелялись по Bentley, как подкралась очередная новинка. И опять — взрыв мозга, жажда драйва и видение стрелки на цифре 300.

Актуальная программа тюнера предлагает не много. Главное здесь — правильно настроить 6,3-литровый V8-движок, который под действием новой электроники блока управления, спорт-коллекторов, «пустого» выхлопа и ещё некоторых примочек в модификации впуска, стал вместо 525-серийных выдавать на весы аж все 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в свою очередь стал зашкаливать почти под 710 Нм. Что это даёт? Реальный адреналин. Разгон до сотни после промывки мозгов осуществляется почти за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость — переваливает за три сотни.

Резво. Как будем «ловить»?

Для этого, своё место в экипировке суперкара заняла ультра прочная тормозная система с четырёхпоршневыми суппортами на передней и восьмипоршневыми на задней оси. Помимо этого, здесь нашла своё место так же и жёсткая модернизированная подвеска с интеллектуальным модулем управления, позволяющим регулировать высоту клиренса и «иногда» работать в нескольких режимах, более оптимальных для определённого типа драйва. Закругляют стайлинг «ходовой» — стильные, трёхчастичные, 20-дюймовые колёсные диски, где обувка передней оси представлена шинами размерности 255/20, а задней — 305/20.

Интерьер — давит обилием.

В принципе — здесь никаких ограничений нет. Всё возможно. Это так, в виде «базового» экземпляра тюнер представил комплектацию в красных тонах на основе кожи и алькантары, а вообще то — всё гораздо серьёзней. Палитра включает отделку древесиной редкой породы, смачным карбоном в любых цветовых комбинациях, алькантарой, кожей крокодила и вставками из алю. Добиваем «салат» — мощной мультимедийной системой.

Цена стайлинга — строго индивидуальная.