dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Тюнер Lumma представит на автосалоне в Женеве 340-сильный стайлинг...

Тюнер Lumma представит на автосалоне в Женеве 340-сильный стайлинг...

Lumma покажет в Женеве 340-сильный жир на базе BMW X6

Тюнер Lumma приготовил для массивной атаки Женевской автосалона очередной взбитый подарочек, который продолжает пикантную палитру ателье с массивными и широченными биди-китами, отделанными до неузнаваемости баварскими салонами и конечно же наделёнными новыми «мозгами» силовыми агрегатами. Lumma CLR X 650, но только в белой оптике, будет стоять во втором павильоне на стенде 2144. Идите и любуйтесь.

Обратной дороги нет. Жадная на китчёвость публика уже давно попривыкла к душевной «широте» дизайнеров компании и наверняка на отрез откажется принимать во внимание более простенькие решения. Вердикт — ширина с массой, должны остаться.

Для своего нового детища на базе обычного BMW X6 с дизельным двигателем, тюнер приготовил комплексный монтаж всех внешних элементов. А это значит — всё серийное, за борт. Так, своё место здесь нашёл новый фронтальный бампер с губой спойлера и просторными воздухозаборниками, капот, расширенные колёсные арки, пороги, накладки на двери и модернизированный «бэг» с диффузором и интегрированными чётырьмя конечными патрубками выхлопа в оптике X6M. Цена боди-кита — от 10 000 евро. Дополняют картинку — карбоновый стайлинг зеркал заднего вида, рамок на фарах и небольшого спойлера на хвосте. Так же немаловажной деталью для внешки здесь стоит выделить специальные 22-дюймовые колёсные диски в чёрной оптике (шины — 295/30 и 335/25) и срезанный за счёт модификации подвески пружинами клиренс (минус 40 мм). Всё.

Дизель — набрал массу.

Здесь пришла на помощь обычная чипповка. При помощи луммовского модуля «D-Box», X6 стал обладателем мощности в 340 лошадиных сил и 670 Нм максимального крутящего момента (серия — 306 лошадиных сил). Так же здесь был подтянут и функционал работы педали газа. Специальный модуль обеспечивает своевременное реагирование электроники на игру заслонки и тем самым устраняет так называемые «провалы» в ускорении при старте.

Салон — залит в рекаро и карбон.

И здесь — всё серийное, за борт. Вместо привычных передних сидений и заднего ряда был реализован концепт из четырёх отдельно стоящих спортивных кресел Recaro, каждое из которых отделано кожей с алькантарой и имеет на сидушке лого производителя. Всё остальное — типичная ситуация, где дополнительным бонусом является добавка аппликаций из карбона и накладок из алю. Самый писк — контрастная прострочка.

Жирней некуда.