dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » На автосалоне в Женеве тюнер собирается представить шоковый...

На автосалоне в Женеве тюнер собирается представить шоковый...

 

По данным сайта www.bestcar.su Hamann представит в Женеве 636-сильный стайлинг HAWK

Hamann удивляет. На автосалоне в Женеве, который откроет свои закрома для прессы уже завтра, тюнер собирается представить шоковый стайлинг для топового спорткара Mercedes SLS AMG, который наделили одёжкой «Wide Body» и доработали мощь до 636 лошадиных сил.

Тюнер дополнил свою палитру Женевских премьер золотой коронкой. Hamann HAWK в эксклюзивной лакировке «Everose Gold» был наделён модифицированным до 636 лошадиных сил 6,2-литровым V8-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 680 Нм (серия — 571 лошадиных сил и 650 Нм). Разгон до сотни — почти за 3,6 секунды (серия — 3,8). Максимальная скорость — до 320 км/ч.

Что сделали? Да практически «ничего». Хаманцы просто взяли и оборудовали выпуск специальной титановой выхлопной системой со спорткатами и коллекторами, где на конце нашли своё место четыре 90-миллиметровых патрубка. Потом перепрограммировали родную электронику блока управления и поставили «воздушку» с более мощным вдохом. Всё. Результат — на лицо, а звук — просто сказка.

Дальнейшей задачкой тюнер разработал подходящий стайлинг кузова. Боди-кит включает расширенные колёсные арки (впереди на 120 мм и сзади на 140 мм), массивный спойлер фронтальной части с системой дневного освещения, накладки на двери, пороги, гримасу хвоста с диффузором и вырезанным под сумасшедший драйв карбоновым антикрылом. Дополняет всё — покрытый карбоном багажник, капот, воздушный гребень на крыше и парочка корпусов зеркал заднего вида.

Что касается технических мелочей в виде подвески и колёсных дисков, то здесь был реализован концепт с более жёсткими койловерами (минус 30 мм по клиренсу), где можно выставлять степень растяжения и сжатия, так же как и ультра лёгкими 21-дюймовыми алюшками, оборудованными шинами размером 245/30 на передке и 345/25 в хвосте. Тормозная система — пока родная, от AMG.

В салоне — отделка поверхностей алькантарой, кожей и аппликациями карбона. Отдельный бонус — спортивный руль с топовой эргономикой и алю-накладки на педали.

Цена стайлинга «HAWK» — пока умалчивается.