dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Мануфактура Carlsson собирается представить в Женеве программу...

Мануфактура Carlsson собирается представить в Женеве программу...

 

Тюнер Carlsson обещает показать в Женеве ультимативный спорткар

Мануфактура Carlsson, которая в последнее время всё реже и реже выходит в свет со своими топовыми спорткарами, собирается представить на автосалоне в Женеве эксклюзивную программу стайлинга для свеженького купе Mercedes CLS. Интересно, только обещают или действительно покажут? Судя по скетчам — всё не так плохо.

Время пришло. Второе поколение «эсэлэшника» попало в руки тюнерам. Пока, в весьма реалистичной форме о себе решили заявить мастера из Мерцига. Все остальные — молчат. Да их на самом деле не так уж и много, этих остальных. Конечно, все ожидают очередную сенсацию от ребят из Ботропа. Сказывают, что Brabus не поленится и успеет к Женевской премьере привести 800-сильный вариант CLS, который должен будет стать вторым поколением раннее нашумевшего суперкара под кличкой «Rocket». Спасибо за интрижку.

Однако, вернёмся к конкурентам. Carlsson, если судить строго по скетчам и некоторой официальной информации, обещает показать в Женеве довольно «правильный» тюнинг. Кузов станет обладателем не испорченного китчем обвеса, светодиодной оптикой на передке и парочкой карбоновых аппликаций. Ходовая часть, в свою очередь, будет наделена модернизированной подвеской с более мощными тормозами, так же как и специфическими 20-дюймовыми колёсами к которым планируется купить автошины повышенной жесткости и сопротивлением качению.


В области силовой добавки будет предложено решение для обоих вариантов — дизельного 350 CDI и бензинового 350 CGI. В первом случае, при помощи дополнительного электронного модуля «C-Tronic» с заряженной прошивкой, техники обещают увеличить мощность двигателя с 265 до 320 лошадиных сил. Во втором же, при помощи чипа «CK35», мощность увеличится от 306 до 333 лошадиных сил. Помимо этого, оба варианта будут оборудованы спортивной выхлопной системой и модернизированным впуском.

Что нового может здесь предложить Carlsson? Посмотрите как может выглядеть топовый вариант от мамы. Какой тюнинг? Что добавить? Наверняка типичный стайлинг карбоном и алькантарой вряд ли вас удовлетворит. Требуется большего. Достичь данный рубеж можно лишь в совместной работе с какой-нибудь именитой мебельной мануфактурой, как это было в ранних моделях тюнера. Только так можно выделиться. Всё остальное — привычная середина.