dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве...

Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве...

 

Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600

Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве 600-сильную программу стайлинга для топового Porsche Cayenne Turbo, которую окрестили как Titan Evo XL 600. Стайлинг кайена располагает уже знакомыми элементами обвеса, модернизированной технической мелочью и первоклассной отделкой салона.

Speedart Titan Evo XL 600 — это прежде всего «вайдбоди», что в переводе с буржуйского означает «широкий». Колёсные арки были расширены, фронт получил достаточный заряд в виде бампера со спойлером, боковушки — пороги с накладками на двери, а «бэк» приобрёл приятные черты агрессии с диффузором, спойлером и двумя врезанными по сторонам выхлопными патрубками (в диаметре — 100 мм). Помимо этого через весь кузов были брошены две красные полосы, фары залиты в белые карбоновые рамки, а корпуса зеркал получили приятный контраст ярко-красного драйва. Далее следуют ультра лёгкие 23-дюймовые колёсные диски серии «CTS Forget» (один диск весит всего 16,8 кг) с шинами 315/25 и уменьшенный за счёт модернизированной подвески клиренс. Что касается последнего, то здесь тюнер предлагает несколько вариантов, где в модели с пневматикой, будет реализован специальный модуль с интеллектуальной прошивкой.

Под капотом — 600 титановых.

Серии в 500 лошадей становится уже не достаточно. Подавай большего. Рецептом для быстрого приготовления сильнодействующего яда послужил обычный чип-кит, где пришлось перепрограммировать электронику блока управления, модернизировать систему впуска и поставить более «пустую» выхлопную систему со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 600 лошадиных сил и 850 Нм максимального крутящего момента.

Для экспортного варианта, тюнер, помимо вышесказанного, добавляет в рецепт оптимизацию интеркулера, так же как и некую внутреннюю мелочёвку, где на выходе будет доступна мощность примерно в 700 лошадиных сил.

Для салона — знакомая картинка.

Нового мало. Здесь всё так же доминирует отделка поверхностей кожей, алькантарой, аппликациями из карбона и алю. Спортивные кресла — карбон. В виде привычного бонуса — коврики, накладки на педали и возможный монтаж мультимедийной установки с возможностью подключения разных современных гаджетов.

Ценник — пока не объявлен. Рекомендуем искать вакансии компаний на сайте Job, а также оставить резюме на этом сайте для быстрого поиска работы. Резюме на этом сайте просматривает огромное количество работодателей!