dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » В совместной работе с мастером кастомайзинга Томасом Джорджем...

В совместной работе с мастером кастомайзинга Томасом Джорджем...

Встречаем 160-сильный карбоновый байк Zapico от тюнера Mansory

Карбоновый байк от Mansory? Нет проблем. В совместной работе с мастером кастомайзинга Томасом Джорджем, экстравагантный тюнер представил программу стайлинга «Zapico» с достаточным «перебором» карбона, глянца и прочей китчёвки.

Испробовав свои возможности в карбонизации автомобилей, Курош Мансори решил проявить свою фантазию так же и на двухколёсном рубеже. Заделать кастомный байк не так уж и просто. Нужна «правильная» команда. Работёнка-то, предстоит от и до. Давай валяй.

Надёжным партнёром для фантазий ателье выступил не малоизвестный дизайнер Томас Джорж, представив полноценный концепт cо 160-сильным V2-двигателем (124-кубовый) от знаменитой американской компании S&S. Коробка — пятиступенчатая. Диски — 18-дюймовые с шинами размерности 130/60 и 280/35. Разгон до сотни, почти 360-килограммового байка осуществляется всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость может зашкаливать аж под две сотни.

Что касается обшивки, то здесь сработали без промаха. Карбон был реализован практически на всём, что составляет свободную площадь. На вилке, фронтальной маске, дисках, воздушке, баке, модуле сидения, раме и даже глушителе — везде он, родимый. Дополняет программу по видимому такой же шлем и хипповая одёжка для настоящего призрачного райдера. Рэди?

Ожидаемая премьера — в Женеве. Цена — не известна.