dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Компания Wimmer представила 703-сильный стайлинг для ультимативного...

Компания Wimmer представила 703-сильный стайлинг для ультимативного...

К тюнингу Porsche надо подходить аккуратно. Не каждому дано сделать «правильный» дизайн внешки и наполнить серийную мощь парочкой крепких жеребцов. В основном — всё китч и мелочёвка. Короче — руки прочь от идеалов.

Вероятней всего, такого же мнения были и мастера мануфактуры Wimmer, когда к ним в гараж загнали топового 620-сильного крепыша в лице Porsche GT2 RS. Шутка ли — ведь это самый мощный серийный поршак. Что делать?

Сразу было решено — кузов не трогать. Там просто нечего «тюнинговать». Спорткар и в родной одёжке вряд ли уступит какому нибудь там «сполерообвешанному». Так лучше и роднее. Что делать? Остаётся техника, а точнее — движок. Для этого надо не просто уметь закручивать гайки и плевать на тряпку протирая блок от масла, а на самом деле шарить и быть профи во всём, что касается агрегатов из Цуффенхаузена и их хитрой электроники. Компания Wimmer — это может.

В своей актуальной программе, ребятки приготовили «простенький» и хитрый план по наращиванию так «дцати» лошадиных сил, который включает новую прошивку для блока управления, модификацию воздушки со спортивным фильтром (с нулевым сопротивлением), турболадера, дросселя и конечно же системы выпуска, которая представлена спортивной выхлопной установкой со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания, были установлены новые летние шины повышенной жесткости. 

В результате, на выходе новый Wimmer GT2 RS стал обладателем мощности в 703 лошадиные силы и 810 Нм максимального крутящего момента. Разгон до сотни — всего за 3,3 секунды, а максималка зашкаливает аж под 356 км/ч. 


Вся серийная ходовая начинка за исключением модернизированной за счёт новых амортизаторов и пружин подвески и сцепления (минус 15 мм по клиренсу) — осталась нетронутой. В салоне, в свою очередь появились виммерские коврики и немного карбона.