dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Тюнинг автомобиля Audi R8

 

На прошлых выходных мы все же смогли покататься по северной петле Нюрбургринга на новеньком немецком автомобиле Audi R8. Великолепный суперкар! В данном престижном автомобиле было всего каких-то 420 лошадок, но полученных эмоций как говорится полные…

Очень жалко, что мы не смогли опробовать в драйве детище тюнинг-ателье PPI, представленное 580-сильным экстремальным автомобилем Audi R8 Razor GTR. Не так давно данный автомобиль был представлен общественности в Монако на уникальном мотор-шоу Top Marques Monaco 2009. Ателье PPI – это своеобразная магистратура по тюнингу и рестайлингу зарубежных легковых автомобилей. В данной компании трудятся самые лучшие тюнеры автомобильного мира.

Созданный почти из одного карбонового материала и поставленный на крепкую алюминиевую раму, новинка от знаменитого тюнинг-центра PPI потеряла в своем весе порядка 250 килограмм, что хорошо отразилось на ее динамических качествах. Под обшивкой немецкого автомобиля Audi R8 функционирует модифицированный за счёт 2-х компрессоров и иных мелких деталей 580-сильный 4,2-литровый V8-двигатель максимальный крутящий момент, которого составляет 600 Нм, что позволяет легко развивать максимальную скорость до 332 километров в час и разгоняться до сотни всего за 3,7 секунды.

В качестве сравнения: немецкий автомобиль Audi R8 V10 FSI с 525-сильной силовой установкой развивает максимальную скорость до 316 километров в час и разгоняться до сотки за 3,9 секунды. Дальше — по мелочи.

Что же касается безопасности, то тут в помощь остросюжетным динамическим характеристикам пришлись в пору уникальные карбоно-керамические тормоза форматом на 380 мм и специально созданная под такую динамику подвеска, где уровень клиренса позволяет собой играть в диапазоне 45 миллиметров, об этом можно даже написать курсовую. То есть — можно опустить, а можно и поднять. Ну и конечно же тут нельзя обойти вниманием дорогостоящие «фельги» размером в 19-дюймов с шинами 255/35 расположенные на передней оси и 20-дюймов с шинами 325/25 на задней.

В салоне автомобиля — также, свои специфические доработки. Спортивные сиденья отделанные высококлассной кожей, спортивный руль с уникальной интегрированной функцией мультимедии, куча карбоновых вставок и не менее уникальный лимитированный шильдик, говорят о пафосности и редкости автомобиля, стоимость которой зашкаливает практически за 300 тысяч евро.

Автолюбитель Алексей Моисеев.