dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно

Всегда мотоаккумуляторы в наличии, зарядные устройства для мотоаккумуляторов


Все самое интересное на нашем сайте!



Тюнинг русских мотоциклов

 

Любое транспортное средство владелец всегда улучшает под свои требования. Сегодня эти улучшения называются тюнингом. В этом плане идеально подходят русские мотоциклы, им не просто можно, но и нужно делать тюнинг. Они требуют и внешний тюнинг, и внутренний. Вот несколько советов по тюнингу русских мотоциклов. Конечно, всем известно, что главное в транспорте - это мотор. В зависимости от мотора, определяются свойства подвески, конструкция рамы. Лучше всего этот вид транспорта начинать тюнинговать с форсировки движка. Важным моментом в увеличении мощности двигателя является то, что не нужно забывать про срок жизнедеятельности, очень часто после тюнинга движок служит мало времени. Занимаясь доводкой двигателя на русские мотоциклы, надо обязательно ставить хорошие свечи зажигания. Лучше приобретать свечи на мотоциклы в магазине, чтобы избежать подделок. Если вам удастся поднять обороты движка на 2500-3000, вы увеличите мощность на 1.5 раза.

Естественно надо быть готовым что, скорее всего, после форсировки двигателя, жизнедеятельности мотоцикла хватит на один сезон. Для тех, кто любит выжимать газ, можно попробовать увеличить ведущую и соответственно уменьшить ведомую. Русские мотоциклы после увеличения мощности мотора меняют динамику, что, в свою очередь, сказывается на стиле езды владельца. Для снижения опасности при движении необходимо доработать ходовую часть. Для этого надо убрать сайлент - блоки, и установить обычные роликовые подшипники. На русские мотоциклы обычно устанавливают два типа рам, это дуплексные рамы, которые ставят на мотоциклы Иж и Ява, и одинарные на Восходе, Сове и т.д. Устанавливая распорки, можно усилить рамы. А если можете сделать раму самостоятельно, это ещё лучше. Подойдут такие материалы как титан, нержавейка, трубу приваривать нужно большого диаметра. Данные транспортные средства требуют хорошего тюнинга, прежде чем стать верным и надежным средством передвижения. Обязательно установите на мотоциклы хороший тормозной механизм. Очень хорошим вариантом является установка дискового тормоза, как у Ижа. И, конечно, не забывайте про главное, это резина. Российские заводы не изготавливают шоссейную и кроссовую резину в нужном количестве и качестве. Поэтому, если вы желаете получить хорошо управляемую и безопасную машину, либо любите скорость, ставьте на русские мотоциклы импортную шину. Важным моментом также является установка обтекателя, но не надо ставить его с Урала, лучше поискать что–то, напоминающее буржуйский.

Множество советов, касающихся тюнинга этих транспортных средств, можно найти на различных тематических форумах, а при реализации серьезных «примочек» необходима, порой, личная переписка или разговор, благо современные технологии позволяют нескольким собеседникам находиться в разных концах света и разговаривать, как будто они находятся рядом, примером тому может служить вебинар.