dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Scoda Felicia: народный автомобиль, чешская версия

Scoda Felicia: народный автомобиль, чешская версия

 

Автомобили Шкода пользуются популярностью на постсоветском пространстве, и не случайно: их надежность в сочетании с привлекательной ценой удачно составляет конкуренцию более именитым (но не всегда более практичным) аналогам. И кажется, что мы уже знаем про Scoda все и вся, однако…

Отгадайте загадку. Первый из автомобилей этой марки, оснащенный дизельным двигателем. Первый плод сотрудничества с Volkswagen. Одна из первых действительно народных иномарок в России, пользовавшаяся огромной популярностью. Ну как, угадали? Все верно, это – Skoda Felicia.

С самого момента своего появления в 1994 году и до настоящего момента Felicia – воплощение комфорта. Данная модель разрабатывалась в начале 90-х на базе уже неплохо зарекомендовавшего Favorit, которому, однако, чего-то не хватало. Volkswagen знал – чего. И применил знания на практике. автомобили Шкода традиционно отличались продуманностью технической части, а в сочетании с истинно немецкой практичностью и стремлением к элегантности это дало впечатляющие результаты.

Felicia взяла все лучшее от обоих «родителей». От «папы» достались технологическая база (в частности, двигатель и трансмиссия), от «мамы» - разнообразные детали и усовершенствования, от задних фар до материала обивки салона. Получившийся в результате автомобиль почти ничем не напоминал Favorit (скорее Volkswagen Golf), зато сразу понравился автолюбителям по всей Европе. Чем же Felicia так впечатлила искушенных водителей?

Во-первых, усилением безопасности: например, появились усовершенствованные трехточечные ремни, а в некоторых комплектациях даже подушки безопасности. Во-вторых, изменением размеров: пассажиры перестали упираться коленками в переднее сиденье, да и водителю было намного удобнее за счет более высокой крыши. Длина автомобиля при этом не так уж велика – всего 3,8 м. В-третьих, Felicia отличалась от предшественниц различными техническими нововведениями. Ну и обновленный дизайн сыграл не последнюю роль. Более плавные, округлые линии кузова, элегантный, но практичный интерьер салона, при оформлении которого использовались современные, приятные на ощупь материалы. Проведенный в 1998 году рестайлинг только усилил акцент на перечисленных выше качествах.

В дальнейшем появились различные модификации Scoda Felicia: Felicia Combi (пятидверный универсал, отличающийся, впрочем, только размером заднего свеса), Cube Van (фургон), Felicia Fun (пикап). Коробки передач везде только механические, а линейка двигателей включала в себя варианты на 1,3 л, 1,6 л и 1,9 л. Кстати, дизельная Felicia на нашем рынке – редкость, потому что в свое время чехи не решились «пытать» свои машины российской соляркой.

Несмотря на то, что Felicia является своеобразным «запасным вариантом» - переходной моделью от аутентичных шкодовских авто (того же Favorit) к более современной европейской Fabia, а также на то, что выпуск ее прекращен еще в 2001 году, этот автомобиль до сих пор нередко встречается на наших дорогах. В этом нет ничего странного: своей практичностью и демократичной ценой он заслужил право считаться поистине народным.