dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Авто тюнинг » Выбирайте сиденье для автомобиля правильно

Выбирайте сиденье для автомобиля правильно

 

Итак, все начинается с точки соприкосновения человека с его автомобилем. Это также важно, как и выбор цифровой типографии для печати полиграфической продукции. Первое по важности место занимает автомобильное сиденье водителя, второе - руль, третье – коробка передач, четвертое и пятое – подлокотник и педали соответственно. Что интересно, покупатель, выбирая машину, как правило, редко обращает внимание на свое рабочее место (сидение), главное – сама машина. Однако все мы разные по комплекции, телосложению и росту, а сиденья в машинах достаточно однотипные. Выходит, что человек весом в 100кг и человек в 50кг, и гораздо ниже/выше ростом, находятся во время езды в одном кресле.

Вывод напрашивается сам: самым удобным креслом в авто будет кресло, которое имеет максимально большое количество разнообразных регулировок, ведь тогда его можно будет подогнать под себя. В обратном случае со временем происходит мнимое привыкание к не совсем удобному сиденью. Зная главные аспекты, касающиеся автомобильных кресел, можно грамотно оптимизировать посадку водителя, разгрузив тем самым позвоночник и максимально приумножив пассивную безопасность.

Конечно, в дорогом авто и сиденье дорогое. Это так же понятно, как и то, что все важные начинания всегда нужно доверять только профессионалам: печать конвертов известным типографиям, а изготовление кресел для авто – популярным брендам. Это гарантирует, что внутри будут не просто поролон и стальные прутья, а хорошо продуманная инженерная конструкция, не наносящая при деформации сиденья вред водителю. Эксперты, которым довелось наблюдать большое количество разнообразных автомобилей после аварии, делают очень простые выводы – как правило, во время аварии, в особенности при боковом ударе, водитель получает повреждения от руля, кресла, педального блока, поврежденного кузова и стекол.

С дорогими иномарками все понятно, их владельцы полностью защищены качеством сидений, продуманным кузовом и подушками безопасности. А как обстоит дело с абсолютным большинством машин на российских дорогах? Машин отечественного производства. Весьма плачевно! Мало того, что они оснащены неудобными сиденьями, имеющими всего 2 регулировки – «вперед-назад», так еще у спинки отсутствуют боковые поддержки, поэтому на поворотах с них попросту скатываешься. А заглянув внутрь, ужасаешься: там прутья и трубы с железными уголками. В серьезных авариях эта конструкция гарантировано изгибается, и наружу вылезает все это хозяйство, травмируя водителя.

Именно поэтому никогда не стоит экономить на деталях. Подумайте, вряд ли люди, которые беспокоятся о своем здоровье и имидже экономят на деталях. Нет, они покупают качественные вещи, чтобы сберечь свое здоровье, заказывают печать визиток в проверенных типографиях, чтобы продвинуть себя на рынке труда. Так что способ решения распространенной проблемы с автомобильными креслами прост: покупая машину отечественной марки, прежде всего, необходимо отложить энную суму денег на замену сидения для водителя или всего салона в сборе.