dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Стоит ли использовать присадки к моторным маслам?

Стоит ли использовать присадки к моторным маслам?

Большинство автомобилистов имеет автомобиль в возрасте 10-15 лет. В народе они называются «руинами». Так в Польше называли 15 лет назад иномарки, привезённые потоком с Запада. Даже сегодня этот поток продолжает растекаться по странам СНГ. А что делать? Не каждый может себе позволить автомобиль помоложе.

В основном эти машины страдают болезнями двигателя. Хотя они достаточно эффективно лечатся, но всё же требуют финансовых вложений и времени. Только работа – перебрать двигатель объёмом в 1,5 литра будет стоить не меньше 100$. К тому же, необходимо найти хорошего мастера. Тут не позавидуешь, если придётся сделать капитальный ремонт.

Спрос рождает предложение. Поэтому сейчас на рынке автолюбителям предоставляют широкий ассортимент «исцеляющих» средств, обещающих быстрый результат с минимальными затратами. Заливаешь в моторное масло присадку и всё – двигатель как новый. Можно забыть про ремонт и ехать дальше.

Однако не всё так просто как кажется. Понятно, что большинство средств очищают двигатель от нагара и шлака – это плюс, но не все продавцы рассказывают о минусах. Например, на дне картера оседают все шлаки и нагар. Что тут плохого? Ничего.

Только вот мелкие частички  шлака вместе с маслом подаются в систему смазки. После этого воздушный фильтр забивается, и масло идёт в систему, минуя его через пропускной клапан. Мусор, который вы смыли, начинает гулять по двигателю. Немного мусора оседает и внедряется в мягкий металл вкладышей. Их поверхность постепенно превращается в абразив и понемногу стачивает шейку коленвала.

Ещё немного и капитальный ремонт не за горами. Тут некого винить. Всё сделано вашими руками. Кстати, можно очистить двигатель и без присадок, но придётся заплатить больше. Для этого нужно чаще менять моторное масло, каждый 1000-1500 км пробега. В этом случае добавки свежего масла медленно начинают устранять болезнь. Эффект обязательно придёт. После чего можно будет менять масло как обычно.

Существует ещё одна группа «волшебных» присадок, способных уменьшить трение между деталями двигателя. Разумеется, здесь есть свои нюансы. Не будет ни какого эффекта при использовании присадки в новом или сильно изношенном двигателе. Эти присадки действуют в узком диапазоне износа двигателя. Поэтому, только одни замечают положительный эффект, другие думают, что из обманули.

Учтите! Серьёзные исследовательские институты различных фирм, имеющих мировую известность, работают над составом моторных масел. Мало верится, что эти специалисты желают «угробить» двигатель вашего автомобиля. Присадки, которые они выпускают, предназначены не для этого.  

Присадки, скорее всего, похожи на таблетки. Насколько они будут эффективны в вашем случае – никому неизвестно. Лучше всего вместо поиска лекарств эксплуатировать свой автомобиль в нормальном режиме и заливать хорошее моторное масло.


Источник: Motorlandby.ru