dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля соединяет колёса с кузовом машины и состоит из следующих элементов: пружин, амортизаторов, стабилизаторов, различных шарниров и рычагов. От подвески существенно зависит поведение машины на дороге, а также комфортность поездки. При жёсткой подвеске будет заметна каждая неровность дороги, но такая подвеска очень удобна для спортивных автомобилей, потому что способствует точной и хорошей управляемости, как на малой, так и на большой скорости. В представительском автомобиле, которому не требуются резкие изменения скорости крутые развороты, конечно, лучше использовать мягкую подвеску.

Подвеска машины может быть зависимой или независимой. В случае зависимой подвески перемещение одного из передних или задних колёс влияет на изменение положения другого колеса. Основное достоинство такого типа подвески – постоянная колея колёс. Независимая подвеска, в которой каждое колесо перемещается независимо от остальных, имеет много преимуществ (меньшую массу, уменьшение наклона кузова) и поэтому очень широко применяется во всех современных автомобилях. Детали для любой подвески можно найти в интернет-магазине запчастей для подвески в Екатеринбурге www.podramnik66.ru.

Требования, которые предъявляются к подвеске: достаточно простая конструкция, небольшой размер, высокая надёжность, устойчивость к воздействию больших усилий. Подвеска должна обеспечивать максимальную активную безопасность при хорошей точности управления. Для выполнения всех этих условий в автомобильных компаниях проводят большую работу по настройке кинематики подвески.

В настоящее время чаще всего применяется многорычажная подвеска или подвеска МакФерсон. Последняя используется в машинах среднего и малого класса, в которых требуется простая и надёжная конструкция. Многорычажная подвеска, значительно более дорогая сложная, но обеспечивающая более высокую комфортность, обычно применяется в дорогих престижных автомобилях.