dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Самые востребованные авто в России

Самые востребованные авто в России

 

Российский человек привык отдавать предпочтение только качественным продуктам. И если он обустраивает систему отопления, то обязательно выберет заслуживающий доверие теплоноситель Теплый дом и дорогостоящий котел, характеризующийся высоким уровнем продуктивности и надежности. Но столь же он рационален и требователен, когда дело доходит до приобретения транспортного средства?

Уже давно не новость, что отечественный автомобилист с некой иронией относится к продукции российского автопрома. Однако, не смотря на явное недоверие, именно отечественные автомобили россияне приобретают сегодня чаще других.

При этом речь не идет лишь о машинах национальных брендов, хоть наша Lada и удерживает лидирующие позиция, на голову превосходя ближайших «преследователей». При этом к 2011 году Priora уступила свое почетное первое место Kalina. Однако борьба за «власть» между двумя россиянками, скорее всего, продолжится. Не слишком отстает от них и вазовская «классика», а также Samara.

В числе явных фаворитов модели и марки со звучными иностранными именами и российским гражданством. Другими словами – труд отечественных сборщиков в России куда как более востребован, чем работа их зарубежных коллег. К примеру, в числе фаворитов разные модели Chevrolet, Nissan и KIA, сошедшие с конвейера на российских просторах.

Среди иномарок особой популярностью в настоящее время пользуются также Ford Focus и Renault Logan. Хорошие показатели демонстрирует и столь ожидаемая корейская новинка Hyundai Solaris.

Аналитики объясняют сложившееся положение тем, что отечественный потребитель все еще остается «заложником» цен. При выборе автомобиля он уделяет особое внимание не только его техническим параметрам и технологическим возможностям, но и стоимости.

По большому счету, ценовая политика волнует российского потребителя во всех сферах современной жизни. Отличным примером тому может служить верность традициям при организации отопительной системы. Наш человек выбирает недорогой теплоноситель. Благо, выбор подобных товаров на рынке радует своим многообразием. То же самое можно сказать и про автомобили. Многие наши соотечественники отдают предпочтение недорогим и практичным моделям.

Не случайно поэтому на российском автомобильном рынке наблюдается увеличение объема продаж моделей эконом-класса. И по прогнозам положительная динамика сохранится и в дальнейшем, причем и без участия программы по утилизации поддержанных транспортных средств.