dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Безопасность обгона на японских автомобилях

Безопасность обгона на японских автомобилях

 

Много копий было сломано в полемиках о безопасности вождения праворульного автомобиля в российских условиях. Одной из любимых тем является проблема (а это действительно проблема!) обзора при обгоне. Для того, чтобы совершить манёвр, водителю приходится, порой, выезжать на встречную полосу движения, для того, чтобы всего лишь увидеть то, что делается впереди. А это не только не безопасно, но и просто неудобно.

Отличным проверенным решением стали камеры обгона, которые тандемом с такими устройствами, как автовидеорегистраторы, прочно обосновались в салоне автомобилей. Такая камера устанавливается, как правило, за лобовым стеклом, слева, подключается к штатному автомобильному монитору и позволяет иметь обзор такой же, как и при обычной посадке водителя, что полностью снимает проблему «мёртвой зоны».

Ассортимент авто камер обгона на настоящий момент довольно широк, они различаются как размерами и дизайном (можно без проблем подобрать такую, что органично впишется в интерьер салона, или же будет совершенно незаметной на лобовом стекле), так и техническими характеристиками.

Не стоит забывать, что камере обгона предстоит работать в чрезвычайно широком диапазоне яркостей, от яркого солнечного дня, до непроглядной ночной тьмы, и всё это время она должна обеспечивать монитор картинкой.

Чёрно-белые видеокамеры, априори, обладают более высокой чувствительностью, нежели цветные, и способны «видеть» в темноте лучше самого водителя. К тому же они менее подвержены прямой засветке от фар встречных автомобилей. Однако, днём они проигрывают цветным в информативности изображения, а некоторые дешёвые модели могут даже не различать тёмных силуэтов на фоне асфальта или леса.

С другой стороны, качественные камеры обгона снабжены специальноразработанной электроникой, способной эффективно подавлять нежелательную засветку, в том числе и от прямых солнечных лучей, а чувствительная матрица позволяет устойчиво работать цветным камерам и в условиях низкой освещённости.

Некоторые устройства снабжены зумом – позволяют приближать картинку. Ценность этой опции сомнительна, но для кого-то, несомненно, она может быть полезна.

Мы не советуем автолюбителю гнаться за максимальной дешевизной этого нужного прибора, ведь, в конечном итоге, от его работы зависит безопасность участников дорожного движения, а подойти к выбору взвешенно и продуманно, обратив внимание как раз на ключевой момент рабочего диапазона яркостей.

Таким образом, при установке авто камеры обгона, праворульный автомобиль избавляется от своего главного недостатка, и не даёт поводов считать его эксплуатацию опасной.