dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Что лучше, наша или иномарка?

Что лучше, наша или иномарка?

 

Глядя, как на дорогах, на улицах городов и деревень преобладают импортные легковые автомобили, задаешься вопросом, почему так получается. А где наши? Почему медленно перевооружаются отечественные производители автомобилей, чтобы поставлять на рынки качественную ликвидную продукцию. Как так получается, что строим неплохой космический корабль, а нормальный, долго эксплуатирующийся транспорт, ну, никак. Неподъемная проблема. И уже, сколько десятилетий.

Чтобы россияне покупали «Калины», а не отработанный заграничный транспортный материал, государство периодически повышает пошлины на ввозимые автомобили. Может быть, за время действия этих пошлин на Волжском автозаводе что-то создадут такое, что вся Европа бросится покупать нашу продукцию? Не уверены, хотя, чего грешить, подвижки есть. Ё-Мобил благополучно довез премьер-министра до его загородной резиденции без оказии. И это отрадно, но в литавры бить еще рано.

Все зависит от качества комплектующих. Оно постоянно низкое. Это главный вывод. На всей цепочке комплектующих для отечественных авто нет настоящего действенного контроля над качеством поставляющих на сборочный конвейер узлов и деталей. Например, «Калина» выходит с автозавода на сто процентов в новых деталях. В большинстве случаев, через определенное время, еще далеко до окончания гарантийного пробега, начинает рассыпаться. Вывод один ─ некачественные детали и узлы. Побывав на одном автосборочном заводе, мы подошли к рабочему, стоящему на закрутке колесных гаек и попросили показать молоток, для забивания гаек на шпильку. «А что делать, конвейер не ждет, а так молотком тюк и гайка на месте, если она не идет своим ходом» ,─ с детской простотой пояснил «ударник».

При такой сборке, да при таких узлах и деталях далеко не уедешь. Разве мало зафиксировано случаев, когда «Калина» и ее собратья по отечеству, не могли выехать из заводского отстойника, или отъезжали за город и там останавливались, как стреноженная лошадь.

Как работают в Европе автозаводы и рабочие на них, можно узнать на профильных зарубежных сайтах и поговорить с иностранными рабочими в режиме английский онлайн. Они расскажут, насколько там все под контролем и человека, и хитроумных электронных контролеров, которых не обманешь.

Вывод один ─ установить на всех этапах создания отечественного автомобиля, строжайший контроль над качеством комплектующих. Может, тогда сравняемся с Европой в автомобилестроении.