dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Делать ли тюнинг?

Делать ли тюнинг?
Наверняка те автовладельцы, что недавно купили машину подумывают над вопросом усовершенствования своего железного коня, говоря новомодным словом, не сделать ли тюнинг. Слово "Tuning" в переводе с английского обозначает, буквально, "настройка". Отсюда следует, что сделать тюнинг, значит настроить авто под себя, а вовсе не изменить его. Тюнинг может быть наружным, что ведёт к изменению интерьера или экстерьера. Внутренний тюнинг предполагает возможные изменения технических характеристик авто.

К наружному тюнингу можно отнести так называемые "обвесы". Это может быть антикрылья и "кенгурятник", молдинг и тонировка, живопись и всевозможные накладки. Можно даже врезать люк или установить дополнительную оптику. Умеренный наружный тюнинг может сделать вашу машину действительно респектабельной и красивой. Но не исключено, что иной "наворот" вызовет только насмешку. Как пример, тонировка на чёрном авто, которая вызывает ассоциацию с ритуальными услугами, или установка антикрыла на переднеприводном авто. Следует прижимать к земле ведущую пару, но ни как не ведомую!

Бесспорно, что живопись в значительной мере украсит авто, но сделает привлекательной и для сотрудников ГИБДД. Здесь Вы сами должны определиться, что лучше. Между прочим, если Вы желаете получить какой-то "шедевр" на своё авто, а не "банальные кляксы", то будьте готовы выложить приличную сумму за "крутизну", ведь это будет не трафарет, копированный из модного журнала.

Внутренний тюнинг - это прерогатива специалистов и без автосервиса и мастеров тут не обойтись, к тому же качественные автозапчасти стоят недешево, прямо скажем. Для получения удовольствия (это не руководство к действию!) можно взять переднеприводной ВАЗ и заказать следующее. Сменить распред- и коленвал, пусть отполируют впускной коллектор, переделают трансмиссию. Да, теперь Вам просто необходимы хорошие тормоза, ну и настройка. Вот теперь "ласточка" как "стоячего" обставит даже хвалёный Опель... и по цене тоже.

Можно обойтись без крайности: чистая и ухоженная, с умеренно тонированными стёклами машина будет смотреться шикарно всегда.

Не секрет, что заводящийся с "полоборота" двигатель, с исправным, а не бренчащим глушителем - это всегда приятно. А если дополнить хорошей аудиотехникой чистый и с хорошими чехлами на сиденьях салон, то останется только вовремя пройти диагностику и техосмотр, и Ваш любимец прослужит очень долго.