dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Кузовной ремонт: устранение вмятин

Кузовной ремонт: устранение вмятин

Кузовной ремонт: устранение вмятин
Специалисты различают несколько основных типов повреждений кузова: вмятина, выпуклость, бугор, изменение формы и сквозная ржавчина детали или разрыв поверхности. Вмятина на кузове автомобиля может появиться даже у опытного водителя. Рассмотрим устранение каждого типа повреждений по отдельности.

Деформация и вмятина детали устраняются посредством выбивания и выдавливания. Легче всего работать со съемными запчастями автомобиля, так как для ремонта вам потребуется свободный доступ к поврежденному участку детали с обеих ее сторон. Однако если повреждена деталь небольших размеров, то можно заниматься рихтовкой, не снимая ее с автомобиля. Поврежденный элемент кузова помещается лицевой стороной на специальную подставку-плиту, которую также можно заменить фанерой, ровным листом ДСП и т. п. Затем с помощью киянки или пластмассового молотка наносятся удары в области пролома (вмятины), чтобы его выбить. Желательно, чтобы во время ремонта детали, края поврежденного участка были расположены непосредственно на поверхности подставки.

Некоторые автозапчасти в Тушино довольно часто рихтуют методом натягивания вмятины с внутренней стороны. В таком случае профессионалы в автосервисе обстукивают молотком края поврежденного участка, используя подставку или лапку.

В ситуации, когда нужно устранить выпуклость детали, ее обрабатывают молотком с лицевой стороны, предварительно подставив подкладку под внутреннюю сторону поврежденного участка. Точно таким же образом исправляют повреждения, если на поверхности кузова есть переломы.

При этом не стоит забывать, что наша цель – возвращение детали ее прежней формы без нанесения дополнительного вреда и без того уже поврежденному автомобилю. То есть сила удара должна быть такова, чтобы можно было устранить вмятину, но вместе с тем избежать появления бугров на поверхности кузова. Исправляя глубокие вмятины, не стоит слишком спешить - лучше исправить погрешность за несколько ударов.

Иногда могут быть повреждены не только мягкие участки кузова, но также и ребра жесткости, которые выравнивают с помощью специальных металлических или деревянных подставок. В таком случае подбирают лапки (подставки), которые повторяют форму самой детали. Для оптимального результата используйте инструменты с гладкими краями и широкой рабочей поверхностью.