dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Ремонт катализатора и замена его на пламегаситель

Ремонт катализатора и замена его на пламегаситель

Ремонт катализатора и замена его на пламегаситель
Причины неисправности катализатора и методы их устранения.

Срок эксплуатации катализаторов в первую очередь зависит от качества топлива. Экономя на горючем, купленным на нелегальных заправочных станциях, рискуешь потерять на ремонте. Из-за разнообразных присадок, которые добавляют для повышения октанового числа, срок службы катализатора существенно уменьшается. Его ремонт - довольно дорогое удовольствие, поэтому практикуется замена катализатора в Москве на пламегаситель. Это одна из наиболее частых услуг по обслуживанию и ремонту выхлопных систем на автомобилях иностранного производства, таких как Мазда, Ауди, Форд, Ниссан, Рено, Шевроле, Митсубиси, Тойота и прочих.

Каковы преимущества после замены катализатора на пламегаситель.

Последствия вмешательства в выхлопную систему у автовладельцев ассоциируется с увеличением шума, производимого автомобилем. Подобное мнение совершенно неправильное. Многие пламегасители последних моделей работают потише родных катализаторов. В зависимости от конструкции, их шумовые характеристики имеют даже лучший показатель, чем у катализаторов, если имеются несколько камер, поглощающих шум, отражающих и отводящих газы. Помимо этого, на высококачественных пламегасителях набивка состоит из кевлара и нержавеющей проволоки, что позволяет абсолютно не бояться давления газов и высоких температур. Этот наполнитель намного лучше базальта, традиционно применяемого в катализаторах, как по долговечности, так и по шумопоглащаемости. Более того, вы сможете существенно сэкономить средства, учитывая цену и надежность деталей от ведущих производителей. Так что после установки пламегасителя, вы не испытаете никакого дискомфорта, наоборот, показатель уровня шума немного снизится.

Определение выхода из строя катализатора.

Зачастую, при обращении на станцию диагностирования, выясняется, что загоревшаяся лампочка "Check Engine" на доске приборов, указывает на необходимость замены катализатора. Есть еще несколько признаков определения неисправности:
а) дребезжащий звук из-под автомобиля;
б) ощущение, что приемистость авто стала меньше (не тянет);
в) стрелка тахометра "плавает" на холостых оборотах двигателя;

Дребезжащий звук возникает в основном из-за того, что керамические соты в катализаторе забиваются продуктами сгорания топлива. При этом снижается пропускная способность газов у элемента и, как правило, от избыточного давления керамические соты начинают осыпаться, отламываться небольшими кусками. Это становится причиной возникновения постороннего звука в работе выхлопной системы. То же является причиной затруднения в легкости разгона автомобиля (не тянет). "Плавание" стрелки тахометра, при работе двигателя на холостых оборотах, служит сигналом для обращения на СТО.

Если на диагностике выявятся следующие ошибки: р0420, р0422, р0424, р0423, вам нужно будет срочно поменять катализатор. И чем быстрее, тем будет лучше для вашего автомобиля. Приятной Вам езды!