dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Какую резину ставить на зиму - с шипами или без?

Какую резину ставить на зиму - с шипами или без?

Какую резину ставить на зиму - с шипами или без?
Издавна автовладельцы ведут споры о том, на каких колесах ездить в зимнее время года. С одной стороны, должно быть надежное сцепление, особенно в гололед, а значит нужно поставить покрышку с шипами. С другой стороны, бывают случаи, когда они не помогают, как, например, на обледенелой дороге, покрытой свежевыпавшим снегом. Как же правильно выбрать то, что действительно необходимо?

Тот, кто ездит на автомобиле по зимним дорогам, прекрасно понимает, что не все зависит от шипов. Основными критериями в выборе зимней резины служат химический состав и рисунок протектора.

Давайте попытаемся разобраться, в каких все-таки условиях будет правильней применить ту или другую резину.

Шипы, как известно, обеспечивают лучшее сцепление на дорогах с укатанным снежным покрытием или во время гололеда. Сейчас на рынках есть возможность приобрести уже готовую резину на зиму или произвести ошиповку обычных зимних покрышек в специальных мастерских. Для уменьшения тормозного пути и улучшения сцепления на дороге, желательно большее количество шипов, при этом, следует разместить их не на одной полосе протектора, а максимально хаотично на всей поверхности.

На рыхлом снежном покрытии управляемость автомобиля зависит не столько от шипов, сколько от глубины протектора и его рисунка. На глубоком снегу больше подходят покрышки, с расположенном в шахматном порядке рисунком из множества шашечек прямоугольной формы. Глубина протектора обычно составляет 9-10 мм, но существует и специальная зимняя шипованная резина с глубиной протектора до 2,5 см (для сильно заснеженных районов). Помимо этого, на покрышке имеются мелкие поперечные прорезы, которые также влияют на сцепление с дорогой. Эта технология применяется как на шипованных колесах, так и на нешипованных.

Конечно же, нужно учитывать какое состояние дорог бывает в зимний период - сухие они или есть мокрый снег. Для сухих поверхностей имеет смысл выбрать нешипованную резину, поскольку в этом случае улучшится управляемость авто и несильно уменьшится тормозной путь или эффективность при разгоне.