dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Экономия топлива при помощи аккумулятора

Экономия топлива при помощи аккумулятора

Экономия топлива при помощи аккумулятора

Правильное использование аккумулятора дает возможность внести существенный вклад в экономию топлива.
Специалисты БМВ достаточное долгое время пытались решить эту задачу. Традиционно, регулятор напряжения устроен таким образом, чтобы заряжать батарею «на полную», не зависимо от режима движения. Но для пуска двигателя, а также работы автомагнитолы на территории стоянки полная емкость совершенно не нужна.


Так, intelligent Generator Regelung (iGR) – система, которой уже оборудуются все модели БМВ, способна определить истинные потребности в энергии и ограничить заряд на заданном уровне, оставляя под крышкой батареи «немного места», предназначенного для электронов. Прокатные компании, предоставляющие прокат автомобилей, берегут свои машины и перешли на полную переустановку аккумулаторов во всех авто, так как речь идет об эксплуатации автомобиля в больших пределах . Оно пригодится во время езды накатом, когда топливо в принципе не расходуется, а генератор крутится от колес, а не от двигателя. Получается как бы возврат энергии, только чуть меньше, чем в гибридном двигателе.


Во время разгона автоматика отключает генератор и переводит потребителей на аккумуляторное питание, что также позволяет экономить топливо.


Реализация этой идей потребовала от разработчиков немало сил – были задействованы датчики, контроллеры, которые оценивали достаточный и необходимый уровень заряда батареи (к отдельным параметрам относятся сезоны года и время суток). Также потребовались ксеноновые головные фары, потому как перепады напряжения в 12-15В в бортовой сети вызывали существенное изменение яркости галогенных ламп.


Таким образом «полевые испытания» показали, что при цикле езды в черте города «микрогибрид» способен экономить до 4% топлива, которое на сегодняшний день стоит недешево и вряд ли станет дешевле!